0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый всем денёк!Вопросик:в приборке при тестировании тестером светодиодов без выпайки все диоды загораются,а у диодов *ручника* и *акб* нити горят еле заметно.Может эти 2 диода на 12 вольт,а остальные на меньшее U?И что должно находится между нижними MFA и пройденным километражем внизу приборки?Контакты для экранчика есть.Пиборка от Б5 1998г. 3B0 919 881 F
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Плохой вариант тестировать светодиоды тестером.Добрый всем денёк!Вопросик:в приборке при тестировании тестером светодиодов без выпайки все диоды загораются,а у диодов *ручника* и *акб* нити горят еле заметно.Может эти 2 диода на 12 вольт,а остальные на меньшее U?И что должно находится между нижними MFA и пройденным километражем внизу приборки?Контакты для экранчика есть.Пиборка от Б5 1998г. 3B0 919 881 FЕсли прямо невмочь, то нужно через токоограничивающий резистор (пару килоом) подавать напряжение прямо на контакты светодиода. Если хочется реально их работу протестировать, то надо на столе правильно подключить приборку к питанию, а потом на нужные контакты подавать "правильный" сигнал. А еще проще - подключить к машине и ВАГ-КОМОМ сделать "тест исполнителей".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ваг- ком покажет перегоревшие диоды?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При тестировании ваг-комом тестятся только стрелки,зуммер и лампы по середине щитка.Остальное пишет-гут!Но при включении габаритов на щитке приборов были тёмные места.Регулятор света работает.При раскурочивании приборки на белой пластмассе был чёрный налёт не хилый.Может он создавал затемнение.Все диоды подсветки рабочие.
--- Добавлено чуть позже ---
Как лампочка горит,если не достаточно напряжения.
--- Добавлено чуть позже ---
Как лампочка горит,если не достаточно напряжения.