0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Ситуация такова, плохо заводиться по утрам АЕВ. Проделанная работа: -проверка на ошибки (ошибок нет), -замнана свечей (NGK PFR6Q), -проверка насоса (рабочее давление 4,0 через 25мин. 2,5), -замена ДТОЖ, -замена блока дросельной заслонки (058 133 063 Q). После всего проделанного причина осталась таже. Уважаемые помоггите решить проблему, что еще нужно заменить для устранения этой причины.
Р.S. дополнительно к насосу установил обратный клапан и пережимал шланг обратки (на всякий случай)
Всем огромное спасибо кто принимал участие в решении данной проблемы.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Степа, привет! А на бензине или газе? Если на бензине - еще раз проверяй ДТОЖ, по газу - не знаю...
--- Добавлено чуть позже ---
И ДЗ адаптировать
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Степа, здесь есть опытные ребята по газу - в названии темы обозначь
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подробнее симптом опишите.
Причин плохого завода может быть несколько. 1-Бедная смесь, 2-богатая смесь, 3-нет путевой искры.
Богатая смесь проверяется путем визуально-обонятельной диагностики свечей зажигания. Для этого покрути движок выкрути свечи и проведи диагностику.
Если свечи сухие и не имеют запаха не сгоревшего топлива, значит смесь бедная.
Искра диагностируется путем выкручивания свечи, одеть провод положить на массу и покрутить стартером не долго. При нормальной работе должно появиться много веселеньких искорок. И так все свечи по очереди. (лучше проводить подобную процедуру в вечернее время)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Степа,
логически напрашивается хреновая работа топливного насоса или утечка топлива после фильтра от бака если идти к движку...
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Степа, ДТВВ менял? Насос корректно включается при заводке?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Набор давление с 0 как быстро происходит?
Лог ДТОЖ сними при прогреве.
По ДПКВ как...при прокрутке стартером есть показания в ваг-коме?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может посмотреть адаптацию 4, 5 и 8-й каналы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДТВВ не менял. Насос включается при заводке сразу (снимал шланг подачи топлива на подающем шланге рампы, ключ на старт бензус потек)
--- Добавлено чуть позже ---
На сервисе подключили манометр, завел, показания мгновенно 4,0. Через 25мин. давление 2,5.
--- Добавлено чуть позже ---
От самого насоса под лючком где фишка, установлен дополнительно обратный клапан. (на всякий случай)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Степа, а ты нам точно все рассказал? Все симптомы перечислил? После длительной стоянки именно или даже когда двигатель остынет?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть у меня по этому поводу идейка, несколько бредовая, но всё ж: а что если где-то утечка тока и аккумулятор успевает ощутимо разрядится? Ощутимо для электрики, а не для стартера,а? Может стоит проверить минусовую и плюсовую клеммы? а? И проверить просадку по напряжению именно утром при заводке?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
у меня тоже маслал... а аккум был почти умерший! Ты не забывай, что есть стартовый ток а есть...текущий..Ну типа смотрел надпись на аккуме 360а/ч 680 а/ч и.т.д. так вот всеже я тоже придерживаюсь мысли что маслать он может, но на искру не хватает! Ты бы действительно попросил бы аккумулятор у кого. Или просто заряди его до утра..утром поставь и заведи.. Проверь! Это же не сложно!![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Я сделал вывод, что для АЕБ это нормально. Потому что насос начинает качать вместе со стартером а не с зажиганием. Не забивай ерундой голову.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion