0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день уважаемые форумчане!
01.07.11 стал обладателем VW passat 1,8Т 2003гв., прежде чем купить был тест драйв, сервис и тп - все в норме, но оформив появилось следующее: При запуске двигателя на ПП (участок спидометра) загорается красная лампочка акума, при первом пуске (утром) гаснет через минут 5 езды сама, при последующих запусках (кротковременная стоянка 30-60 мин) гаснет сразу как обороты превышают 2000. а если весь день на колесах то к вечеру вообще и не загорается, т.е. все типа нормально.
Прошу оказать помощь и направить на путь истиный.
Заренее благодарен за ответы.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
посмотри крепления АКБ(+/-)
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
RabSV, залипают щетки. Чистить.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего дело в генераторе. Если еще не сломался, то уже близок к тому. Необходимо проверить его(щетки, подшипник).
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
99% щётки гены, у самого такое было...
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |