0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день! На выходных поменял вакуумный усилитель тормозов, после чего педаль стала намного тяжелее нажиматьсяи нет ощутимого провала педали после пуска двигателя
На предыдущем вакууме педаль была гораздо легче, поменял после появления характерного шипения пробитой мембраны. Что ни так я мог сделать? Если кто в курсе прошу помочь.
--- Добавлено чуть позже ---
Неужели никто не в курсе? Страшно так ездить, поделитесь советом
--- Добавлено чуть позже ---
ап!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не могу найти ответ, тыкните носом если кто в теме
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, skywar
тут нечему удивляться на этом форуме, т.к. помогают тут только своим. сам как-то столкнулся с проблемой (нужно было логи расшифровать), так отвечали только своим, а я в игноре был.так что, сильно не удивляйся если никто не ответит.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
narvaboy, 5 сообщений - не показатель чтобы хаять весь форум.
Логично предположить, что все дело в вакуумной части. Т.к. дубовая педаль и отсутствие провала при запуске двигателя (считай включении вакуумного насоса) говорит о том, что необходимое разряжение не создается.
Причины:
1. кирдык вакуумному насосу.
2. дырка в мембране или в шланге.
3. не подключен или не той стороной воткнут обратный клапан на шланге от вакуумного насоса до вакуумного усилителя тормозов.
Я бы проверил подключение вакуумного шланга, а заодно работу насоса (создается ли им необходимое разряжение). Если все в норме - ищи дырку в вакуумнике.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за внимание
Если порвана мембрана, он шипит (проверенно), если отсоединяю шланг, то вроде сосет как положено, а вот по клапану не понялчто за зверь такой? и где он прячется, на самом вакуумнике, или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Может на схемке, как нибудь, ну или на фотке. А то я когда менял и не заметил егоили не узнал в лицо
--- Добавлено чуть позже ---
откликнитесь кто нибудь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня например когда нажимаешь на тормоз немного шипит.Причём вакумник новый. Клапан этот тот который в конце шланга который втыкается в вакуумник. Причём дуется он только в одну сторону.Если порвана мембрана, он шипит (проверенно),
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот фотка, только не пассата.
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как отсоединял кругляшку с педали тормоза???На выходных поменял вакуумный усилитель тормозов,
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Клапан может стоять в системе (см.поз.6 на рисунке):
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DJamalus, справой стороны где педаль газа вынь стопор со штока,затем выкручиваешь маленький винтик торкс, сдвигаешь этот шток влево...опускаешь педаль тормоза вниз. Ключами на 16 и 19 откручиваешь от вакуумника педаль. Все делал просто почитав форум, до этого никогда вакуумник не менял![]()