0

у меня начал одно время назад свистеть ремень кондея (когда включаешь кондей начинает свистеть).
сейчас просто перетал вращаться вал компрессора (при включёном кондее.) точнее он вращается но грубо говоря медленно туго и через 1-2-3 раза.
Диагноз подкажите!
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Deather, очевидно, шайбочки под шкивом пора убирать- зазор д.б. 0,4-0,45мм. Снимай шкив и проверяй- уже тысячу раз проходили.
Vladimir_B5APT, если не сложно по подробнее. так как в базе знаний нашёл тему по замене подшипника... а при чём тут шайбочки...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Там очень просто всё. Шкив муфты кондиционера сидит на валу, но не напрямую, а через подшипник, т.е. может свободно вращаться относительно вала. Под ним (между шкивом и самими компрессором) - мощная электромагнитная катушка. Ещё на валу, уже без всяких подшипников, сидит диск сцепления (собственно, его ты видишь, глядя на компрессор спереди машины), он может немного перемещаться на плоских пружинах. В выключенном состоянии между шкивом и диском сцепления есть небольшой зазор, шкив вращается свободно, компрессор не работает. При включении на катушку подаётся ток, возникает магнитное поле и диск "прилипает" к шкиву, блокируя его относительно вала компрессора.
Зазор между диском и шкивом должен укладываться в определённые пределы: слишком мало - диск будет скрести по шкиву или вообще компрессор всегда будет включен, слишком много - они не сцепятся при включении. Конкретные допуски зависят от модели компрессора, можно ориентироваться на величину 0,4мм. Величина зазора задаётся этими самыми шайбами, сидящими под диском сцепления. Для доступа к ним надо выкрутить центральный болт (или гайку, зависит от модели) и вытащить диск сцепления. Снимать шкив (тем самым повреждая его подшипник) не нужно. Крайне желательно замерить зазор - глубинометром измеряется расстояние от передней плоскости шкива до диска в крайних положениях диска, и сравнивается результат.
Но визг ремня к этому вряд ли имеет отношение. Визг - это обычно пробуксовка, возникает из-за недостаточно натянутого ремня. Проверь его натяжение, заодно проверь натяжной ролик.
vadim_yakovlev, это понятно, спасибо за разяснение... я разберу гляну что там и как... глядишь и ещё можно спасти мой кондишнчик...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
vadim_yakovlev, спасибо за помощь- я столько бы ночью не написал
Deather, просто все последние темы про кондей заканчивались разборками с проскальзыванием муфты, типа на ХХ держит, а при повышении оборМотов- проскальзывает. Сам делал Зексель свой, думаю, у Денсо принцип такой же.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
вот интересует про свист!
у меня тоже когда включаешь кондей свист начинается!
поехал говорят ремушок не нравится менять! купил новый поменяли все равно свистит!
проверял в разных местах натяжку все говорять что отлично натянут если сильней натянуть то будет напряг ролику и подшипникам!
короче что может быть?
да и еще когда покатаешься со включенным кондером то свист еле слышен!
а когда тока включил достаточно громкий!![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Позиция 3 это и есть шайбочки...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
про шаёбочки я понял, но у меня немного другая ситуация... при нормальном натяжении ремня проскальзывает ремень по шкиву компрессора...
я смог найти только то что подшипник... глючит
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
а он не может его повысить так как проскальзывает,вот на днях приехал клиент на В5+ после заправки кондея , проскальзывает аж дым идёт, спрашиваю как заправляли он говорит просто подлили и всё, начинаю стравливать давление включая и выключая компрессор кнопкой Экон, закрутился шкив ,жду опять немного проскальзывает ремень, скинул ещё давление и всё заработало.
хотя может просто датчик не сработал, но уже не первый раз приезжают с перезаправленной системой, и с проскальзыванием из за этого. Да может ещё проскальзывать из за недостаточного охлаждения кондесора,(вентилятор не включается, забит радиатор) Давление критическое и начинает немного проскальзывать.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.