0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет ребята. Машина 2005 г, TDI, мотор BMP. Машина была в ремонте, приехала своим ходом. Мастера поменяли масла и прокладку между мотором и МКПП, после ремонта незаводится, сел акумулятор. Поставили другой акумулятор, тоже незаводится. VCDS 908 показывает ошибку "000833 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal", как я понимаю из за этого завестись должно. Если стираем ошибку, и включаем зажигание то ошибки нету, пытаемся завести (крутим двигатель) - ошибка поевляется. Да...интересно вот что, когда отключаю фишку G40 (датчика холла) то тогда ошибки нету даже и тогда когда пытаемся завести двигатель (как то странно). У меня опыт с VCDS только по B5, может чтото я упустил, в CAN шине несмотрел может там протереть надо было ошибки??? Как проверить датчик холла, может можно измерив сопротивление...Извините если забаянил, но пербый раз с B6
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите хоть, заводится этот мотор с ошибкой датчика холла или нет.?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Не очень понятно что меняли - задний сальник КВ? Если так, то ставится он определённым образом по технологии, описанной в Эльзе, т.к. в нём находится колесо(бленда) ДПКВ. Опорным является сигнал с ДПКВ, отсюда и ошибка по ДПРВ. Без ДПРВ мотор заводится и работает по резервной программе.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher