0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня и приятных выходных.
Темы смотрел.Поиск ничего не дал... Наверное я самый счстливый.
Вот собственно проблема: Попал в пробку на бетонке А-107 в районе Ярославки,там переезд раздолбанный.стоял часас 2 не глуша двигатель.Жарко.Кондей работал.После часа-полтора начала машинка подтраивать.Сначала один цилиндр,тотом два...Заглушил.через мин 15 завел чтобы проехать10-15 метров....Затроила,обороты не берёт...И тут я заметилдим из под капота! Обочина.Аварийка.Открываю капот-а там весь кат КРАСНЫЙ.???перекур пол часика.Пуск! всё в норме!!!После наконец то переехал переезд и тапку в пол (быстрее домой). Больше проблемы не было!!!
Так что это было???и почему???
Помогите,подскажите куда копать. Зарание всем благодарен.
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
T376KP, привет.
КАТ раскалился докрасна, так как в нем догарала топливо воздушная смесь, не сгоревшая в цилиндрах.
Сделай диагностику, чтобы определить по каким цилиндрам были пропуски, и принимай меры.
На "троящем" движке ездить категорически не рекомендуется, сгоришь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо. Срочно приму меры! Что то мне страшно стало и до сервиса ехать.Лучше на дом пригласить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня. На прошлой неделе была такая же проблема. Причина - бональна - вышла из строя катушка зажигания на свече. Цена у диллера - 2500.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Была такая хрень, тока вылечилось не заменой катушки, а заменой коммутатора, он не выдовал на второй цилиндр ничего![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Еще раз всем спасибо. Только завтра приедет кореш с буком. Сегодня же:завел,поднял капот и оставил молотить на холостых(в принцыпе имитация вчерашнего дня) Так вот этот "пасик" отмолотил 2.5 часа! никаких нареканий!Обороты ровные,температупра в норме(по приборам 90)
Какая свеча?Какая катушка? ВАГ-КОМ покажет?
P.S. А перед тем как завести припер два огнетушителя углекислотных.так было спокойнее.Народ во дворе меня наверное не понял![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
ваг ком покажет пропуски цилиндра и его номер
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
коммутатор есть тока на старых 1,8т. на новых нет его. Чисто катушки менять. Хотя когда коммутатор был, то катушки дольше гораздо жили.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с пионерки до ладожской на строённом двигуне доехал!!!!!
ехал 30 км/ч.............катализатор не раскалился!!!
главное наверное не газовать==больше 2000 об не давал!!
а беда была в катушке..............поменял и проблема исчезла![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати запасная была,поставил её,а она тоже нерабочая!
на следущий день приехал в евроавто,стал снимать на парковке,так она вообще пополам у меня развалилась,пришлось пинцетом доставать с колодца((
в багажнике полюбому надо возить запасную рабочую катушку!
как запаску!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Извеняюсь за офф! Тут челу ауди с usa пришла, так там в багажнике как раз и лежала катушка,акуратненько уложенная ! Мы долго не могли понять что она там делала. Получается у них она в комплекте с запаской и идет![]()