0

Прошло немного больше года, как заменил В3 на В5.
И так пригнали американца 2001 года с пробегом 204 т.км., АКПП, кожа, рожа и тд. Наверно это реальный пробег. Заменил ремень ГРМ с роликами и ремень кондея, жидкости. По внешнему виду - было пора. Посоветовали заменить масло в АКПП. Прочитав кучу инфы - согласился. И так
Замена лямбля-зонда после ката, а кат оказался пустой, поэтому ЧЕК загорался постоянно.
Полетел датчик ПКВ - замена.
Установил эмулятор зонда, почти год катался и радовался, но потом стал периодически загораться.
Надоело кататся на сервис и проводить дурной опрос ошибок и их сбрасывать. Купил VAG - COM? теперь эту дурную операцию делаю сам.
Масло Mobil 0W40 через 8000 км., бензин только 95, макс разгонялся 185 в легкую, дальше радар сработал, но не успел снизить. Взяли привычку ставить треногу, чтобы стреляля в зад. В итоге разборки с гайцами, кошель на несколько сот стал тоньше, повезло.
Еще замена по крупному:
- прокладка левого внутренного ШРУС, ГНЦ- выбило технологическую заглушку, а заодно и цепь.
Все остальное по мелочи. Не стоит Вашего внимания.
Планы - промывка плиты АКПП.
Оценка: Я доволен.
Спасибо всем форумчанам - форум - клад знаний, для тех у кого руки из того места растут.
Всем ни жезла , ни гвоздя.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Тоже сменил Б3(89года, 1.8, салон люкс. Очень жалко было продавать) на Б5+. Вот только недавно обалдел, подсчитал, оказывается прошло уже около 3х лет, а не полторых как думал
менял ГРМ, масле естессно), колодки тормозные, лампочки галогеновые с ближнего цвета с osram на philips, топливный фильтр, защиту пластмасс на железо
Было что то еще, но сейчас уже невспомню, впечатления только положительные
![]()
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 1,672 Отправлено: 1,453 |
За год эксплуатации В5 поломка только ГНЦ и течь сальника. Все остальное планово
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну это как обычную пилу с безопилой сравнить по надежности. Хотя, б3 тоже ломкий был, как и любая машина... Просто все так вспоминают, т.к. по конструкции он был как жигули (грубо говоря). Да и в его списке, если честно, не так много сложных и дорогих операций. И машине - 10 лет и больше 200 тыс... Единственное, никто не пишет свой годовой пробег. Если он 2000 км - одно, а если 50 000 - другое...
Хм.. А где инфа, где рекомендуют замену? Вообще стремная операция...
Проблемы какие-то? Поэтому и остерегаются замены масла...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Проблемки с АКПП следующие. Периодически пинается при переходе со 2 на 3 и обратно. Особенно в жару
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
там Вась и ломаться то нечему..у нас их в городе неимоверное количество до сих пор, в основном в такси частных.а таксисты ломучие машины брать не будут.и пробеги уже ого го какие..Б3-это просто рабочая лошадка и по надежности сравнивать с Б5 ну просто не сравнимо)))
Camry 2016
Не помню. Поменял масло в коробке после 3 месяцев владения
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
aolise ну понятно... Но всякие расходники, в .т.ч. и дорогие - тоже летят... Я у себя по большей части именно их меняюНу и всякие моно-впрыски тоже головную боль создают. Рабочая лошадка - это 100%. Топором можно починить и ехать будет, пока не развалится
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi