Отчет за год
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2010
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отчет за год

    Прошло немного больше года, как заменил В3 на В5.
    И так пригнали американца 2001 года с пробегом 204 т.км., АКПП, кожа, рожа и тд. Наверно это реальный пробег. Заменил ремень ГРМ с роликами и ремень кондея, жидкости. По внешнему виду - было пора. Посоветовали заменить масло в АКПП. Прочитав кучу инфы - согласился. И так
    Замена лямбля-зонда после ката, а кат оказался пустой, поэтому ЧЕК загорался постоянно.
    Полетел датчик ПКВ - замена.
    Установил эмулятор зонда, почти год катался и радовался, но потом стал периодически загораться.
    Надоело кататся на сервис и проводить дурной опрос ошибок и их сбрасывать. Купил VAG - COM? теперь эту дурную операцию делаю сам.
    Масло Mobil 0W40 через 8000 км., бензин только 95, макс разгонялся 185 в легкую, дальше радар сработал, но не успел снизить. Взяли привычку ставить треногу, чтобы стреляля в зад. В итоге разборки с гайцами, кошель на несколько сот стал тоньше, повезло.
    Еще замена по крупному:
    - прокладка левого внутренного ШРУС, ГНЦ- выбило технологическую заглушку, а заодно и цепь.
    Все остальное по мелочи. Не стоит Вашего внимания.
    Планы - промывка плиты АКПП.
    Оценка: Я доволен.
    Спасибо всем форумчанам - форум - клад знаний, для тех у кого руки из того места растут.
    Всем ни жезла , ни гвоздя.

  2. #2
    Polo Аватар для DeMoN40rus
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    МО Балашиха, мкр. Авиаторов
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tovvmu8186 Посмотреть сообщение
    Прошло немного больше года, как заменил В3 на В5.
    Тоже сменил Б3(89года, 1.8, салон люкс. Очень жалко было продавать) на Б5+. Вот только недавно обалдел, подсчитал, оказывается прошло уже около 3х лет, а не полторых как думал менял ГРМ, масле естессно), колодки тормозные, лампочки галогеновые с ближнего цвета с osram на philips, топливный фильтр, защиту пластмасс на железо Было что то еще, но сейчас уже невспомню, впечатления только положительные
    VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
    VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Paspartu
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,516
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 1,672
    Отправлено: 1,453

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tovvmu8186 Посмотреть сообщение
    Прошло немного больше года, как заменил В3 на В5.
    В3 так же часто ремонтировал?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2010
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За год эксплуатации В5 поломка только ГНЦ и течь сальника. Все остальное планово

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paspartu Посмотреть сообщение
    В3 так же часто ремонтировал?
    Ну это как обычную пилу с безопилой сравнить по надежности. Хотя, б3 тоже ломкий был, как и любая машина... Просто все так вспоминают, т.к. по конструкции он был как жигули (грубо говоря). Да и в его списке, если честно, не так много сложных и дорогих операций. И машине - 10 лет и больше 200 тыс... Единственное, никто не пишет свой годовой пробег. Если он 2000 км - одно, а если 50 000 - другое...

    Цитата Сообщение от tovvmu8186 Посмотреть сообщение
    . Посоветовали заменить масло в АКПП. Прочитав кучу инфы - согласился.
    Хм.. А где инфа, где рекомендуют замену? Вообще стремная операция...

    Цитата Сообщение от tovvmu8186 Посмотреть сообщение
    Планы - промывка плиты АКПП.
    Проблемы какие-то? Поэтому и остерегаются замены масла...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2010
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблемки с АКПП следующие. Периодически пинается при переходе со 2 на 3 и обратно. Особенно в жару

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tovvmu8186 Посмотреть сообщение
    Проблемки с АКПП следующие. Периодически пинается при переходе со 2 на 3 и обратно. Особенно в жару
    До замены масла тоже так было?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,824
    Спасибо:
    Получено: 3,001
    Отправлено: 1,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Хотя, б3 тоже ломкий был, как и любая машина
    там Вась и ломаться то нечему..у нас их в городе неимоверное количество до сих пор, в основном в такси частных.а таксисты ломучие машины брать не будут.и пробеги уже ого го какие..Б3-это просто рабочая лошадка и по надежности сравнивать с Б5 ну просто не сравнимо)))
    Camry 2016

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2010
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не помню. Поменял масло в коробке после 3 месяцев владения

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aolise ну понятно... Но всякие расходники, в .т.ч. и дорогие - тоже летят... Я у себя по большей части именно их меняю Ну и всякие моно-впрыски тоже головную боль создают. Рабочая лошадка - это 100%. Топором можно починить и ехать будет, пока не развалится
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

Похожие темы

  1. Отчет 1 год на Ford Escape (Maverick) 3х-4х летка
    от Lucky3D в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 08:27
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.12.2007, 18:18
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 10:45
  4. Отчет за год.
    от german в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 17:54
  5. Мой первый год на VW Passat B5. Отчет.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •