0

Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Всем доброго времени суток!
Поиск покурил, но есть отличия!
Поменял геренратор низкое напряжение (под нагрузкой просядало до 12В и ниже), поставил ВАЛИО 120Ам/ч, в итоге напряжение в норме, но...... теперь горит красная лампа отсутствия зарядки.
машину забрал с сервиса, но завтра поеду с притензиями -подскажите в чем причины?
Горит постоянно , от ХХ до 5000.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Все провода подсоединил к генератору?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
В поиске смотрел, у всех возникала такая проблема при замене Гены на более низкой мощности, или лампа гасла или загоралась в зависимости от оборотов!
Ну и генератор новый!
На магнитоле есть вольтметр (ну конечно он не супер точный, но все же) - напряжение под нагрузкой (ближний свет+климат+попогрейка и обогрев заднего стекла) 13,2-13,5В и не зависит от оборотов двигателя!
--- Добавлено чуть позже ---
Son@r, не знаю, а их там много?
--- Добавлено чуть позже ---
пойду посмотрю!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Обычно 3 считая корпус...
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
я так понял вопрос сводился к синему тонкому проводу- он на месте (подключен). Это от него загорается лампа?
--- Добавлено чуть позже ---
не гаснущая лампа- это обрыв синего провода? И что еще может быть?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
сзади на генераторе есть клемма.там два провода.один что ближе к плоской части разьема это клемма DF(сигнал нагрузки ,идет на эбу)
второй проводок это если мне не изменяет память обмотка возбуждения вот от нее и зависит горит лампа или нет.Проверяй!.
--- Добавлено чуть позже ---
не гаснущая лампа это либо обмотке капец либо обрыв и т.д
--- Добавлено чуть позже ---
после 5000 об.мин не горит?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
не помнб до 5000 крутил или нет! Мне еще датчик наддува отключили, сразу не додумался посмотреть поэтому ехал плавно!
нашел два провода- сверху толстый и сбоку синий тонкий!
--- Добавлено чуть позже ---
так сколько проводов должно быть?3+ масса? или 2+ масса?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
клема которая подключается сзади.пластиковый разьем там должно быть два провода
+силовой толстый провод
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
SVETKOVREIN, Спсибо! завтра гляну!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Всем спасибо! Заменили реле..... и все стало ОК!
SVETKOVREIN, Леха, а провод один -синий!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Наверное! Знать бы ешо что это такое))
Да реле регулятора поменяли!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было тоже самое:
Поменял генератор - заряд есть, но лампа горит.
Предистория:
Генератор подгоревший и давал мало заряда, при включенном кондеционере на ХХ разряжалась АКБ.
Собирался менять.
Но это было в планах.
Потом через день после замены сцепления загорелась лампа заряда, я замерил напругу - он была 12,3 на заведенном.
Решил что генератор окончательно здох.
Заменил генератор - заряд есть, но лампа горит.
Откинул фишку (синий провод D+) - лампа заряда горит при включении зажигания и при заведенном.
На фишке напруга - 0 при включении зажигания.
Померял сопротивление при выключеном зажигании - немного коротит на массу.
По идее по синему проводу через лампу на обмотку возбуждения должно подаватся напряжение для начального возбуждения.
И при отсоединенном проводе, при включении зажигания - лампа гореть не должна.
Начал смотреть проводку, синий провод идет вместе с другим проводом генератора в гофру, а потом над коробкой передач синий провод ответвляется, и том месте он попал в щель между коробкой и двигателем и был зажат.
Сейчас машина на станции ждет освобождения провода.
1.8T APU 2000