0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте .подскажите в чём дело на холодную едит боле мене. нагреется как за хвост тянут .может турбина тупит,аеб 1,8 турбо
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
romaxa-79, привет! Оформляй подпись: кабинет-мои настройки-редактировать подпись и вливайся. Тема твоя очень популярная, причин много: забитый кулер, забитый воздухофильтр, t за бортом и т.д. Описывай подробнее: где и что делал с машиной и т.п., пользуйся поиском... да, и внизу страницы темы похожие почитай.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что за подпись не вкурю.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
romaxa-79, Вот там, где ты про фильтр написал (будет светиться в каждом твоем сообщении)
--- Добавлено чуть позже ---
Опрессовку сделай
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опресовку чего
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Вот, уже подпись есть!
опрессовку турботракта, чтоб не было подсосов воздуха-должно быть герметично от турбины до ДЗ. Сними "гусеницу", вставь старый топливный фильтр, подсоедини запаску к нему с давлением 0.6-0.8 атм и пусть вдувается в двиг. Если где будет шипеть - найти и поменять-затянуть.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фильтр поменял как было так и есть.отсоеденил шланг от кулера дунул внего ,вроде нормально дуется,.когда движок работает на 2-3тыс оборотах в системе примерно какое давление ,турбина сильно должна дуть?да еще 2 свечи не оригинал может из-за этого плохо едет,а так моща пропала постепенно раньше на 3 по грунту рыла при педали в пол а ща на второй и то к 4 тыс оборотов
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
romaxa-79, Сожми патрубок от кулера к ДЗ и погазуй до 3000-3500 об/мин, если турбина живая - пальцами почувствуешь, что патрубок раздувается.
Но, если по уму все делать, то: 1. Делал ли какую-нибудь диагностику и каковы результаты, а именно: какие ошибки выдал VAG-COM? 2.Что с маслом - какое и расход на 1000 км? Промыть-прочистить нормально кулер. 3. Снять входной патрубок с турбины и тактильно определить люфт крыльчатки турбины. 4. Замерить: а) давление топлива, б) давление наддува мехманометром. 5. Снять логи.
Только после вышеперечисленных процедур можно будет сделать какой-то вывод и разговаривать дальше...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фильтр поменял как было так и есть.отсоеденил шланг от кулера дунул внего ,вроде нормально дуется,.когда движок работает на 2-3тыс оборотах в системе примерно какое давление ,турбина сильно должна дуть?да еще 2 свечи не оригинал может из-за этого плохо едет,а так моща пропала постепенно раньше на 3 по грунту рыла при педали в пол а ща на второй и то к 4 тыс оборотов
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
romaxa-79, ????![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
диагностику делал правдо втом году сказали все нормально.масло только синтетика ,щя кастрол магнатек 5/40.жрет меньне стакана на 1000.кулер мыть снутри или снаружи
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
это не диагностика...
изнутри: снимай патрубки снизу и сверху, снизу затыкай, сверху-пару литров уайт-спирита и пусть постоит полчаса-час, затем сливай и промой чистым-просуши. Снаружи - только снимать его и керхером аккуратно...
Но это пока полумеры...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня попробую помыть и шланг на раздув
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шланг попробывал вроде дует чтото чувствуется .попозже попробую кулер промыть
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
romaxa-79, а что у нас показывает ДТОЖ?, интересует показания на эбу.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДТОЖ?, интересует показания на эбу. поконкретней можно что это за параметрычто за датчик иустроиство такие
--- Добавлено чуть позже ---
можно как нибудь подключить ноутбук .сколько стоит кабель и где программу взять чтобы самому продиагностироват
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДТОЖ влияет на мощность? просто у меня иногда по нему ошибка выскакивает!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
romaxa-79,
тебе вот сюда:
https://passatworld.ru/showthread.ph...83#post3279883
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Я так понимаю ДОТЖ влияет на мощность выше описано и это факт! Парни а вот подскажите может быть такое газ в пол то динамично рвет, то через пару минут уже вяло как-то как при плавной езде только обороты подрастают в раоне 4000/4500 потом переключается на следующую. Да и при старте с перекрестка газ нажимаешь а она нехотя трогается и вяло набирает (это все на горячюю когда уже и коробка прогрелась как-то по наблюдениям темп.окр воздуха влияет в жару авто вообще дергалось то вроде подхват, то вообще тяги нет). Почему возник вопрос, потому что занимались охл.системой и снимали ДОТЖ, потом поставили на место, но чуть чуть шевельнули контактную клемму в самом датчике... Потом как то проверяли ошибки и вылезла
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Что делать? Может эта ошибка из-за того что клемму с него снимал и заводил авто? (хана ли ему или дело в другом???) Могут ли такие подхваты и провалы быть из-за того что от ДТОЖ сигнал сначала правильный потом нет, потом опять да и т.д....? Вот такой вопрос я замутил! Подскажите как быть человеку...![]()