0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Romych, это тебе к тем у кого етка расшифровывает
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Romych, пробил по етка у тебя стоит 06F 141 015 B аналоги SACHS 3000 951 120. Пробивал по online ETKA вот здесь http://etka-online.net/vin_old.php твой оказался уже пробивался. У тебя 2006 модельный год, правильно?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Romych, в общем да, но ты же спрашивал Luk или SACHS. вот я тебе и сказал что SACHS. А почему ты сцеплением интересуешься? Пробег какой у авто?
ЕТКА кстати обновление 805
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
сейчас на спидометре 92тк. Из них было 74 по москве. Сцепление не буксует, но хватает резковато. Ощущение как будто залипает. А проблема в этом и есть что у меня пробилось лук а у тебя сакс. Получается что одинаковое? К чему тогда разное описание? СтрЯнная констЛЮкция) ладно, попробую сакс.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Romych, мне когда что-то кажется не так стало работать (только по моим ощунениям) сажусь в Газель товарища и все сразу проходит
а ты как пробивал по VIN?
А вообще не надо лезть в норм работающий механизм у меня на старом B5 сцепление родное больше 200 проходило и еще ходит наверное.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
DEMON77, эт я сказал показания со спидометра))) а сколько она беднушка реально прошла только она знает)))) но она сказать не может. я по мотору и году пробивал. поэтому и склоняюсь к твоему номеру))) а вообще еще надо тормозуху поменять. осенью у официалов говорили слишком гигроскопична, может еще изза этого тупит
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
в принципе износ самого феррадо терпимый и думаю еще тысяч 50 можно было бы отмахать до заклепок)))) но выжимной практически развалился у меня в руках) причины почему туда залез, стали часто с усилием втыкаться скорости. после замены сцепление стало помягче и скорости втыкаются как надо