0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый день!
Как то чуствую что кондей не так холодит . Хочу уточнит внушил я это мне или все в порядке)) ( я не часто исползовал кондинционеер, прошлом году 2 -3 раза и в этом году только....).
Дело в том, что машина целый день стоит на жаре 35-40 градусов, после работы на дарогу домой (39 град. жара) когда включаю кондей сперва идет теплый воздух где то 5 минут потом начинает постепенно идти холодный ( не знаю так дольжно быть)... ежу домой 10км премерно 20-30минут. кондей не успивает холодит салон. Климат контрол нет на моем машине .
Как можно проверять эфективность?
Спасибо за ранее
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
не стоит забывать и о том что кондей вобщемто способен создавать разницу температур около 12-14гр, т.е если на улице 40 то 30-27 из печки это нормально
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
ну так и есть из печки идет премерно 25-27 может и меньше.... я имел виду когда включаю сперва теплый воздух потом постепенно холодеит и не успивает солон холодить за 30 минут...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Приветствую, SUREN! Было все то же самое... Езжай на сервис, где заправляют кондеи!!! Ремонтировали шланг в прошлом году + заправляли кондей. Дело было осенью, дуло холодным... Этим летом по жаре стало ясно - не морозит. С утра еще кое-как, а к вечеру гонит горячий воздух. На сервисе откачали хладогент - было 70 гр. при том, что должно быть 650-700 гр.!!! Проверили на герметичность - все ОК. Заправили сколько положено + химией промыли радиатор. Судя по всему осенью заправили чисто символически - чтоб отмазаться. Теперь после жары на улице 2-3 минуты работы кондея на средних оборотах и в салоне прохлада. Как проверить радиатор рассказал дядька на сервисе: если вентилятор практически сразу переходит на повышенные обороты - значит забит. Для начала рекомендовал промыть химией + керхером, если не поможет - то тогда уж разбор "морды" и чистка. Суть в том, что дуть холодным он должен практически сразу - замечено как на машинах друзей, так и у себя после заправки. Надеюсь, помог советом.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кто тебе такое сказал?
на улице +33,5, из печки +5С...на Lo
--- Добавлено чуть позже ---
Вентилятор кондиционера сюда и проверка вискомуфты![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Спасибо учту, но у меня на жаре не теплый возадух,,,,холодный....ну наверно те такой как должен быть.....Приветствую, SUREN! Было все то же самое... Езжай на сервис, где заправляют кондеи!!! Ремонтировали шланг в прошлом году + заправляли кондей. Дело было осенью, дуло холодным... Этим летом по жаре стало ясно - не морозит. С утра еще кое-как, а к вечеру гонит горячий воздух. На сервисе откачали хладогент - было 70 гр. при том, что должно быть 650-700 гр.!!! Проверили на герметичность - все ОК. Заправили сколько положено + химией промыли радиатор. Судя по всему осенью заправили чисто символически - чтоб отмазаться. Теперь после жары на улице 2-3 минуты работы кондея на средних оборотах и в салоне прохлада. Как проверить радиатор рассказал дядька на сервисе: если вентилятор практически сразу переходит на повышенные обороты - значит забит. Для начала рекомендовал промыть химией + керхером, если не поможет - то тогда уж разбор "морды" и чистка. Суть в том, что дуть холодным он должен практически сразу - замечено как на машинах друзей, так и у себя после заправки. Надеюсь, помог советом.
--- Добавлено чуть позже ---
как проверять вискомуфту?
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Все что описано по проверке это да, правильно, надо делать и проверять, но добавлю еще и от себя.
Заметил, что если машина на солнце простояла целый день, то пока еду домой кондиционер не включаю, бесполезно.
Машина изнутри перегрета так, что ручки дверей обжигают, за руль держаться неприятно, горячо.
Это все равно елси поставить в холодильник только что сваренную кастрюлю борща (прямо с плиты) а потом удивляться, фуля холодильник не холодит и все потекло.
Я пока машину чуток не охлажу, хотябы до наружной температуры, и плюс еще чуток градусов, салон не остынет, климу не включаю, бестолку. Хотя из дефлекторов прет действительно холодный воздух, если пальцы подставить, то аж чувствуеш холод, как будто лед в руки взял.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Вот я и про это./...что смисла нет включить потому что не успивает прогертый салон холодить 30 минутном пробеге.Все что описано по проверке это да, правильно, надо делать и проверять, но добавлю еще и от себя.
Заметил, что если машина на солнце простояла целый день, то пока еду домой кондиционер не включаю, бесполезно.
Машина изнутри перегрета так, что ручки дверей обжигают, за руль держаться неприятно, горячо.
Это все равно елси поставить в холодильник только что сваренную кастрюлю борща (прямо с плиты) а потом удивляться, фуля холодильник не холодит и все потекло.
Я пока машину чуток не охлажу, хотябы до наружной температуры, и плюс еще чуток градусов, салон не остынет, климу не включаю, бестолку. Хотя из дефлекторов прет действительно холодный воздух, если пальцы подставить, то аж чувствуеш холод, как будто лед в руки взял.
--- Добавлено чуть позже ---
как молчу?... я и написал что салон машины прогрета... целый день на жаре... а ОЖ у моей машины нормальном режиме без проблем.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
SUREN, ну елы палы, расскали сковороду до красна и сунь ее в морозилку, провериш кто победит.
В любом случае, систему кондиционирования надо периодически проверять. Если не знаеш как самому это делать, полно сервисов.
Из того что я прочитал в твоем сообщении, ты просто слишком многого ждеш от кондиционера.
Ну не справиться он с прогретой на солнце за целый день машиной.
Да еще если она не тонирована, то еще и солнышко "помогает".
По трассе когда идеш, вроде и приятно в машине, не жарко, а на те части тела на которые попадает прямой солнечный луч чувствуеш что припекает.
А вообще, надо все проверить, заправить и фильтр заменить.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В +40С у меня в машине около 20 или меньше, климат на Lo молотит в таком случае постоянно.
При старте мотор холодный, а радиатор кондера прогревается быстро, если вентилятор неисправен это может и приводить к такому долгому выходу на треб.температуру. Лишний раз проверить надо.
На горячем остановиться муфту тряпкой и посмотреть сопротивление движению, есть тема рядом "вискомуфта, не опять а снова", я автор...там все расписано как проверять муфту.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Спасибо .. ты четко описал то что я чувствую- в машине)).. не окно не тонированные ...SUREN, ну елы палы, расскали сковороду до красна и сунь ее в морозилку, провериш кто победит.
В любом случае, систему кондиционирования надо периодически проверять. Если не знаеш как самому это делать, полно сервисов.
Из того что я прочитал в твоем сообщении, ты просто слишком многого ждеш от кондиционера.
Ну не справиться он с прогретой на солнце за целый день машиной.
Да еще если она не тонирована, то еще и солнышко "помогает".
По трассе когда идеш, вроде и приятно в машине, не жарко, а на те части тела на которые попадает прямой солнечный луч чувствуеш что припекает.
А вообще, надо все проверить, заправить и фильтр заменить.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вы как маленькие дети......
У меня методика следующая....На улице +35С, машина на солнце почти целый день.....
Садишься, заводишь, вентилятор на макс скорость и включаешь кондей......Открываешь все 4-ре окна на полную и едешь 10 мин....за это время у тебя остынет торпеда и салон т.к. окна открыты.....потом окна закрываешь ещё 10 мин и будет тебе счастье......
Нормальная температура из кондея при наружной +30С на выходе +8C / +9 С.....
Вообще у меня второй пассат, и хочу Вам сказать моё мнение, кондеи в них херовато работают.
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |