0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Немного подтраивает на холостых и недавно появились пропуски детонации в трех цыллиндрах 2-3-5 , все советуют сделать опрессовку впуска, но не могу найти нужную инфу. На турбомоторы инфы полно а вот на 2.8 ничего найти не могу , подскажите что куда подключать и какое давление создавать, выручайте , гуру ))
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
берёшь топливный фильтр и изоленту, снимаешь патрубок с короба и мотаешь изолентой пока фильтр не будет плотно стягиваться хамутом
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
какое давление нужно создать ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
кстати есть не большая "дыра" в системе ВКГ под крышкой правой головы (после нескольких минут вжигания в пол по городу появляется дымок и запах масла оттуда) , может тачка не ехать после прогрева и подтраивать на холостых именно из за этого ? И зря я мозг парю с датчиками и тд ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Может...но пока не скажешь, что в 032 группе сложно сказать. И дыра большая или нет? Если не очень, то вароятность мала.кстати есть не большая "дыра" в системе ВКГ под крышкой правой головы (после нескольких минут вжигания в пол по городу появляется дымок и запах масла оттуда) , может тачка не ехать после прогрева и подтраивать на холостых именно из за этого ? И зря я мозг парю с датчиками и тд ?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
завтро проверю группу, дыра 100% не большая, о вспомнил что когда чистил ВКГ так и не смог добраться до прокладок под натяжителями, забил на это - проверял там вроде сухо, но не пойму почему прокладу под крышкой пробило опять ((( раз дым идёт иногда, клапан тоже заменил.....хотя возможно из за того что дальше дросселя в ВКГ я не лазил...а что там один бог знает ))
Вообщем отпишусь что там по группе, пропуски кстати пока пропали.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline