0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток ! Ситуация следующая: утром проверяю уровень жидкости все в норме проехал не много, t доходит до 90 градусов и приборка начинает кричать что нет жидкости смотрю под капотом там действительно ниже уровня, открываю крышку бочка она (жидкость) возвращается в норму! Бывает просто не открываю крышку а просто глушу двигатель и сразу завожу его обратно и все ок, на минут 10-20. Вчера не стал закручивать крышку до конца, вроде не загоралась, хотя ездил не много! Хочу поменять крышку бочка может в ней дело или все таки дальше рыть?? Из- под машины не капает жидкость не доливаю так как она не уходит! Где смотреть??
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хрень какая-то!Жидкость при нагреве расширяется - её может стать только больше, а тут - наоборот? "Анти" антифриз залит?
Для начала стоит проверить реально уровень, чтобы стоял между метками "МИН" и "МАХ" на расширительном бАчке. Ну и имеет смысл, конечно, поменять пробку. Дешево и сердито, выходят из строя часто.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, вопрос. Давление сильное под пробкой расширительного бачка, если на горячую откручивать осторожненько?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Только крышку обязательно оригинал. Плавали - знаем!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
топик стартер, до конца с нами не откровенен....почему промолчал о том что менял Ж12, а рас менял, то должен был знать, что печка тоже забирает ОЖ, так вот.....печка и забирает в свои патрубки ....прокачать и долить.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чему там в крышечке то ломаться?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
О, дружище.....так нельзя с техникой....что в крышке.....КЛАПАН!
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завоздушилась система охлаждения - вот и всё. надо промыть и залить новую охлаждающую жидкость. Заодно пусть фланец(тройник) посмотрят - не течёт ли?!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же фигня после того как поставил уплотнительное кольцо на крышку - поменяй крышку-все дело в клапане!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
если придерживаться этой точки зрения, нужно нагреть двигатель с открытой крышкой до рабочей температуры и залить необходимое кол-во ж12 до уровня)
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня другая система с пробкой . если после езды не открутил пробку не скинул давление,то при пуске дымит как кательная пока работает компресор.. потом все нормально. ОЖ уходит куда не знаяю все просмотрел . везде сухо. может кто что посоветует что делать? куда копать?![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю тогда бы попало бы в масло . а масло нармальное...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда давление сбрасываю . ОЖ стоит на месте. и все гуд.
--- Добавлено чуть позже ---
может все таки дело в пробке?![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была замена блока и всех прокладак![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 10 |
Возможно не доконца устранили дефект из-за которого пришлось менять прокладку.
У меня было подобное покупал пробку два раза, бачок (если надо пробку могу подогнать), а оказывается был прогар не на блоке а на какой-то крышке. Сейчас тьфу, тьфу, тьфу!
Было: 2000г., ANA 101л.с. с webasto!,
Есть: Jetta 2013г. 105 л.с. с navi!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на какой крышке???????????