0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер всем!!!
Сегодня утром завел машину в гараже , СВВ работал нормально премерно 50с. обороты на шкале 11...потом понизились 9.. как обично поехал на работу , машина простояла целый день на жаре 9 часов (вечером после работы было +39), прешел завел машину... СВВ не включился обороты 9.....как будто уже прогертая мотор..не троил нечего ...ездил дамой нормально не какых проблем....как я помнию такое было на полтора года 2 раза.. не больше....один раз зимой... ну это нормально было +2....
это нормально такое бывает или нет?
спасибо за ранее
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Принцип действия
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного воздуха -N112- (перепускной клапан) и комбинированному клапану.
В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
итог : включение СВВ при температуре ОЖ ниже примерно +5 градусов на моторе AWM - больше похоже на неисправность, а не на "нормальность"...
судя по тексту у тя ОЖ быля выше +33 гр, поэтому и не запустилась