0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Система рабочая, фрион есть, давление есть, вся включается. компрессор работает. вентилятор вкл. , радиатор очищен от засора!!!
Проблема : Поток воздуха в салоне подаётся тёплый !!!!! Переключал все позиции, всё так же.
Помогите разобраться. в чём проблема??????
B5>ADR >1.8>Variant>Climatronik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Между радиаторами точно чистил???
Passat B6 VARIANT 2007 г.в, МКПП-6, BZB, Oo w oO
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Как проверяли давление в системе? И сколько оно?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Между, НЕТ
Заправшики смотрели, говорят заслонки печки
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Вот и лето наступило![]()
adrian20ad, посмотри в сторону дросселя кондиционера.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Остается сервопривод. Заклинил в положении "тепло". Попробовать адаптировать заслонки с помощью vagcom, некоторым помогало. Мне не повезло. Пришлось снимать сервопривод. Разобрал-собрал все заработало. А так симптомы были похожи...
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Да и в названии темы убери капс. А то щас придет злой дядя модератор и будет тебя сильно ругать
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Короче если холода вообще больше не появляется даже с утра на холодный двигатель,то читай https://passatworld.ru/showthread.php?t=145066. Если холод пропадает в пробках или на стоящем авто,то это по любому грязный радиатор.
Passat B6 VARIANT 2007 г.в, МКПП-6, BZB, Oo w oO
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообще начать надо с самодиагностике климата, перед тем как что-то разбирать
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Причём здесь температура двигателя???
Если радиатор забит (как правило это смесь тополиного пуха,грязи,пыли и песка) то при остановки вентилятора не хватает для охлаждения фреона,срабатывает датчик давления в системе климы,и отключается компрессор,соответственно и холода нет. При движении система остывает,давление падает,включается копрессор и вот снова в салон поступает холод. Только вот затягивать в таком случае с чисткой радиатора не стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а в целом, почистить радиаторы даже в целях профилактики не помешает! Проблема известна на многих авто.
Passat B6 VARIANT 2007 г.в, МКПП-6, BZB, Oo w oO
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Ааа, вон ты про что. Даже не подумал про этоЕсли радиатор забит (как правило это смесь тополиного пуха,грязи,пыли и песка) то при остановки вентилятора не хватает для охлаждения фреона,срабатывает датчик давления в системе климы,и отключается компрессор,соответственно и холода нет. При движении система остывает,давление падает,включается копрессор и вот снова в салон поступает холод.![]()
Но может быть так: стоим в пробке с включенным кондеем. Кондей повышает нагрузгу на двигатель, как следствие приводит к повышению работы двигателя. Какая-то неисправность в системе охлаждения приводит к перегреву двигателя, климат отрубает компрессор, дабы не перегреть окончательно движок.
Короче щас так и будем гадать на гуще![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё работает муфта.компрессор, давление (Вчера работал)
Заправил фрионом утром 200 гр. все работало под 18-22, и под "low" морозил 5*(градусов).
Через 2-3 часа все изменилось, трубка подачи через 2-3 мин. покрывается иней(ем). не могу понять?!
--- Добавлено чуть позже ---
Сервопривод снимается ??? и как?????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Сервопривод который отвечает за переключение горячего\холодного воздуха находится снизу в центре торпеды.Снять его можно без разбора торпеды. Залезаешь со стороны пассажира и увидишь в его снизу. Можешь для начала рукой нащупать и попробовать пошевелить привод рукой.Мне это помогло.
На форуме поищи,я где то видел отчёт по снятию и установке данного сервопривода.
Passat B6 VARIANT 2007 г.в, МКПП-6, BZB, Oo w oO