0

помогите провал тяги с 3200 до 4500 после ремонта движка (шлифовали колено, менял вкладыши, маслянный насос, все жидкости, масло, ремни все и ролики, чистил форсунки менял свечи, мыл и адаптировал заслонку дроссельную, гидронатяжитель цепи, ДМРВ, все фильтра, ДОТЖ, вообщем не ноутбук не какая-то коробочка которая ошибки считывает ошибок по двигателю нет, есть ошибки - не работает датчик абс и подогрев зеркал) машину только обкатал 4000 км и поменял масло, до переборки не знаю как было брал авто горело давление масла и стучал гидронатяжитель цепи, симптомы такие до 3200 оборотов машина зверь (как дизель по тяге сам радуюсь потом где-то до 4000-4500 оборотов тупит (как турбояма) после 4500 опять едет на любой передаче такая фигня помогите уже не зню куда глядеть пассат б-5 98 г,в, двигатель 1,8 ADR механика![]()
жду помощи
есть какие мысли
проверил бензонасос - сетка чистая, бак чистый, померяли давление-3,5-4 атмосферы
--- Добавлено чуть позже ---
есть мысли что когда ремень грм меняли ошиблись на зуб
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
kristinochka3008,Есть подозрение что с цепью ошиблись.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
если ноутбук подключить то можно ли выяснить проблему, а то я только сканер подключал он ошибок не показал по движку
сегодня подключил ноутбук ошибка только одна - 00515 - Датчик Холла-G40 - обрыв цепи/к.з. на плюс, снял с него фишку завел, одел обратно ничего не изменилось, походу мне метки не так поставили![]()
я так понимаю что датчик холла нодо менять