0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток,у меня еще вопрос, КПП механика, AHL при включении 3-й скорости скрежет,вроде типа шестеренки друг о друга, короче плохо включается,иногда включается хорошо и никаких шумов нет,обычно это на холодной,или наоборот после целого дня езды, но нет-нет может и со скрежетом включиться, мне сказали что возможно кулиса гуляет, и ее можно отрегулировать. Вся эта канитель появилась после замены масла в коробке,диска сцепления и выжимного подшипника. Внимание вопрос)
Опасно ли это? Кулиса ли это? И что делать?!
Знаю вы поможете, жду,заранее Всем СПС !
--- Добавлено чуть позже ---
Может ли такое быть если я масло не долил?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть еще какие-нибудь мнения?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, уважаемый. Едешь 60км. час, в принципе на любой передаче, и под сброс газа попробуй воткнуть первую, без перегазовки. Если воткнётся, то синхронизатор целый, не "съеденный". Если нет -то разбор КПП и замена. Вообще то, в моё время это даже в автошколе учили.Удачи, Вам ,уважаемый.
Правда ещё вопрос, в связи с чем менялось масло в КПП?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Масло менялось(а точнее доливалось новое) после замены выжимного и диска сцепления.
Я правильно понял?: еду я 60 км/ч убираю с газа жму сцепление и 1-ю пытаюсь включить,если включается то с синхром все ОК. просто в автошколе я не учился))))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вроде как то так. Права-то купил ,что ли?
Под сброс "газа" при этой скорости 1-я должна включаться без проблем.Если упирается и слышен скрежет, то сбавь до 40 км. Если и так ни как ,то стопудово синхронизатор.
Но вообще то наш"Пася" ведёт себя хорошо при такой проверке.
Кстати, почему доливал масло при замене? при нашей механике ,если не пробить поддон коробки, то масло менять и доливать не надо.( ну если только передний сальник коробки потечёт, о чём я не даже не слышал)
Коробка-DCN?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
чипан,
Дык на любой машине на ходу первая не включится, помню свой ситроен с пробегом 4000км, пока почти до нуля не оттормозишься не вклюючишь первую, и товарищ помню первую машину (Лачетти новую) купил и спрашивал почему не включить первую пока катишься???
Я не спец по механике но по моему это не совсем адекватная проверка состояния коробаса!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нет)) сдавал самоучкой в 2005 это еще было возможно))
?? вроде она.но точно не уверен. Надо глянуть. А где кстати??))
Менял не сам, мастер там чето накрутил и спустил маслице.Гад!
Может ли такое быть если я масло не долил? А то я влил чуть больше литры...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Было было такое. Но давным давно. Так проверяли работу синхронизаторов. Единственно, я сомневаюсь в 60 км/ч. многовато для первой. а вот 30-40 самое то. А на сколько я помню матчасть, то на исправной МКПП на любой скорости должны включаться все передачи. На то они и синхронизаторы.
Заднюю не включиш, там синхронизаторов нет.
масло менять надо по любому, либо от пробега, либо по времени
А мое мнение, что такая проверка на машине 1997 года выпуска не нужна. Старенькая она для таких испытаний.
KAPDAH, для начала замени масло послностью в коробке. Раз масло доливали и неизвестно что было в коробке, то смешивание масел не всегда есть хорошо, а точнее всегда не хорошо.
Моя коробка включалась крайне отвратительно. Вторую воткнуть можно было только перегазовав до 3500. Зимой так ваще воткнуть было невозможно.
Заменил все сцепление полностью с маховиком, залил новое масло в коробку. Сказка стала а не коробка.
А у тебя (ничего что на ты?) замена диска и выжимного, а корзина где?
На подсевшую корзину новый диск одели, по мне так непорядок, надо было сразу все менять. Тоже может быть причиной.
А маховик у тебя скорее всего обычный, одномассовый.
На наших движках стоят 210 мм диски с завода, а корзины 228 мм.
Какой диск то поставили?
--- Добавлено чуть позже ---
Невнимательно прочитал, мавсло поменял полностью.
Так что про масло можно не читать.
Ругулировка кулисы? Вопрос интересный. Да ее регулируют, там есть две втулочки, которые со временем стираются.
Мне пытались ее ругулировать и меняли втулки (не спрашивайте номера, давно было не помню) толку не дало.
Читал тут отчет по регулировки кулисы земляка, таку него просто офигительный результат.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Сегодня утром на работу ехал, эксперементировал.
С трудом, но включается, даже на 60 км/ч.
Как бы упирается во что то, а потом включается при приложении небольшого усилия.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Еще хуже стало((( Думал еще немного поездить и на станцию как монету получу, а тут и четвертая затроила, точнее вобще пропала, не включается, точнее вроде включается но не полностью и со скрежетом ее выбивает(.... Что это может быть? До этого только 3-я скрежетала при включении. HELP люди !
--- Добавлено чуть позже ---
Неуж то не подскажет никто, можт кто ссылочку даст на подобную тему если такая есть. Я почему то ненаюзал ее....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
эх......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть ли у кого темка по ремонту или разборке-сборке КПП на мою махину, скиньте если имеется ссылочку плиз !
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Хрустит, хрумкает, чавкаетполный набор
Менять нужно, я планирую осенью, на exist смотрел на 1/2 передачу стоит 1500 рублей
--- Добавлено чуть позже ---
на volkswagen.msk точно есть
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасиб)