0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Привезли мне б/у мотор с Литвы, на другом сервисе мне его поставили. Всё установили, поставили новый ремень, ролики и т.д. Забрал машину, поехал. Через 50 км загорелась маслёнка. Я поехал на разборку, где покупал этот мотор. Там сказали, что маслёнка загорелась из-за того, что неисправен датчик давления. Поменяли датчик, проехал ещё 50 км, та же история, загорается красная маслёнка, под капотом начинает непонятный звук-скрежет, машина заглохла и больше не завелась. Я на эвакуатор и обратно на эту разборку. Оставил там машину, через 3 дня перезванивают и говорят, что виноват сервис, который мне этот мотор ставил, якобы они ПЕРЕТЯНУЛИ РЕМЕНЬ ГРМ, от этого загнулись клапана и всё из этого исходящее... Я иду на сервис, где мне ставили мотор, объясняю ситуацию, они крутят мне пальцем у виска и говорят, что перетянуть его невозможно, что там стоит натяжитель, который сам проделывает эту работу. Самое интересное, что РЕМЕНЬ НЕ ПОРВАН!!! Предположили, что в моторе изначально был косяк, маслянное голодание, из-за чего клапана и загнулись. Вот оба сервиса теперь друг на друга и гонят. Завтра будет независимая экспертиза, которая должна определить, кто прав, а кто виноват. Хотелось бы услышать Ваши мнения по этому поводу, какой исход может завтра быть!? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 152 |
Насколько мне известно, если бы проскочили зубья, то мотор либо не завелся, либо очень нестабильно работал (если на 1-2 зуба проскочил). А тут человек проехал 50 км....даже не знаю в чем причина такого происшествия![]()
VW Passat В5 2000 1.8T APU, АКПП
VW Passat B5+ 2003 1,8T AWT, ручка. VW Transporter T5 2007 1.9TDI, ручка BMW f25 2.0d 2014.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
бредняк, ничего там неперетянеш...
скорее всего клапана просто подвисли
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
А может датчики вполне были исправны и не зря сигнализировали, действительно пропало давление и как следствие двигатель схватил клина. Независимый эксперт думаю кроме загнутых клапанов уже ничего интересного не найдет(ни задранного коленвала ни вкладышей) так как ребята с разборки сделают все что бы отгрести от себя и свалить вину на тех кто менял ГРМ. А ремень ГРМ действительно нельзя перетянуть,ребята на сервисе сказали правильно,единственное как и говорилось ранее ремень может перескочить.
ЗЫ: никогда не пытайтесь повторно заводить двигатель если загорелась красная масленка,она горит не ради украшения, тут же глушить и на эвакуатор к проверенному мастеру,тогда возможно все обойдется малой кровью.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Дигло на разборе валялось поди под открытым небом, со слитым маслом... ржавело там потихоньку, водички набирало....
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ИМХО. Пропало давление масла по какой-то причине... (мало-ли этих причин, тем более на валявшемся черт-те где моторе...).
Из-за масляного голодания подклинивает распредвал (ы), ремень ГРМ проскакивает (не рвется потому, что новый), поршни встречаются с клапанами...
Как в учебнике...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А откуда инфа про клапана? Может (и скорее всего) это не они, а вкладыши.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
очень вероятное замечание!!!ИМХО. Пропало давление масла по какой-то причине... (мало-ли этих причин, тем более на валявшемся черт-те где моторе...).
Из-за масляного голодания подклинивает распредвал (ы), ремень ГРМ проскакивает (не рвется потому, что новый), поршни встречаются с клапанами...
Как в учебнике...
Passat B6 VARIANT 2007 г.в, МКПП-6, BZB, Oo w oO