0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Помогите плиз.
На улице 32 градуса. Ездил с кондиционером. Вчера и сегодня утром было все нормально. Но после обеда вдруг подскочила температура за 130. Загорелся датчик охлаждающей жидкости и надпись STOP.
Термостат менял полгода назад (зимой). До этого единственным косвенным синдромом было - заводилось НЕ с "полоборота" на теплой машине (например приехал, заглушил через 10-15 минут заводишь опять и не сразу схватывает ИЛИ если машина стояла несколько часов на солнце и жарко, то опять же не сразу схватывает. Если стоит например в тени то с "полоборота" заводиться). Такая проблема с "теплой заводкой" уже давно.
Подскажите плиз куда и что смотреть (желательно с подробностями, как тестировать)
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
passatB5,
-проверять вискомуфту
-проверять термостат
-проверять радиатор на предмет пука(тополиного)
-если все это не поможет менять помпу.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите пожалуйста поставить точный диагноз, если дополнительные наблюдения показывают при температуре около 110-120 градусов:
- верхний толстый патрубок горячий(кипяток), а вот нижний толстый холодный (температуры окружающей среды)
- печка гонит чуть теплый воздух
- вентилятор крутиться, но не сильно(рукой спокойно останавливается)
Я так понимаю термостат? Но почему вентилятор (вискомуфта) не включается или она включается только когда термостат гоняет по большому кругу?
и еще вопрос - на форуме встречал, что вискомуфта должна срабатывать при включенном кондиционере при любой температуре двигателя. На моем двигателе тоже так же должно срабатывать?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
passatB5,
По твоим признакам помпа померла (если все симптомы при 120).
В бачок загляни , жижу гоняет?
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поэтому авто сейчас и стоит на месте, а я гуляю пехомСтруя должна быть ровная без булек. Бульки признак рассыпавшейся крыльчатки помпы и локального перегрева.
Если не работает помпа, то за счет чего "плюет" жидкость
И не могли бы еще прокомментировать почему виска муфта не срабатывает. При не рабочей помпе она не должна включаться.. Местные мастера, как и я гадают так сказать на кофейной гуще - может помпа, может термостат. А у меня получается что бы поменять помпу надо разобрать всю морду, а что бы поменять термостат, там можно и так подлезть. Вот и хотелось бы перед тем как менять точно определиться, что менять, поэтому очень и надеюсь на местных гуру. Если какие то вопросы покажутся глупыми не пинайте сильно, не силен я в этом деле.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ИМХО термостат так резко не помирает, да и если плевки в бачок, то вероятность на помпу. Хотя для себя я при замене ГРМ махнул и помпу и термос сразу. Помпа с металлической крыльчаткой. Меня еще в сомнение взяло то, что у тебя нижний патрубок холодный, как бы движок не грелся а все равно должен термос открываться. Но если нет возможности скидывать морду можно попробовать с термоса, а дальше уже и... хотя все-таки сразу все лучше поменять чтобы не лазить десять раз туда.
ну я бы уточнил что при кондее всегда срабатывает электровентилятор, а не муфта. Далее логика ясна. Надеюсь помог рассуждениями своими
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Student;3274193] Меня еще в сомнение взяло то, что у тебя нижний патрубок холодный, как бы движок не грелся а все равно должен термос открываться. QUOTE]
Вот и меня тоже настораживает это... По большому кругу не ходит - это смахивает на термостат (его кстати менял полгода назад). Но если не работает термостат, то печка, то должна работать, а из нее чуть теплый идет (наверное температура окружающей среды).
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
печка вероятно завоздушена, не зря же у тебя булькающе плевками идет ОЖ в расширительный бачок
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
нормально систему развоздушить в соответствии с наукой и ездить в случае устранения проблемы. Еще раз повторюсь что я в данном случае стал бы менять все одновременно, то есть и термостат и помпу.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно что ни чего не понятно - замена всего по кругу. Но все равно спасибо за отклик и уделенное время. Скорее всего так и придется поступить... Чем больше вникаю в автомеханику тем больше разочаровываюсь в конструкторов, что советских что немецких
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если кому интересно, то проблема оказалось в помпе - рассыпалась крыльчатка. Поставил HEPU (Метал крыльчатка). Спасибо всем откликнувшимся.