0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Вылезла вот такая ошибка. Что бы это значило?
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 39722FBA4F0384D4
Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380
1 неисправность
02825 - Supply Voltage for Electronic Steering Column Lock Motor
014 - Defective - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 226
Пробег: 136091 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.06.16
Время: 15:06:52
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
по остальным блокам есть ошибки? напряжение какое?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
targitay, а причем эта ссылка?
вопросы там обсуждаются по Б-5 (спецом просматрел 6 стр!!!) может где-то и в чем-то алгоритм одинаков,но увы проблемы поиска везде разные.
скокрей всего приходит кончика ELV ! его раньше меняли целиком сейчас только его.
попробуй стереть ошибки, и медленно вставлять ключ с задержкой в каждом положении. Должно помочь на нек время.
красн руль не загорается???
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
rust, утром лучше после 2-3-х дневной стоянки подцепи комп и до заводки замеряй напряжение питания программой диагностики, часто ошибка вылазит?
аккум давно менял? Может конечно повторюсь, но B6 оооочень капризен к состоянию аккума, у меня когда аккум начинал сдаваться постоянно ошибка ручника выскакивала, после замены ни разу, а уже полгода прошло.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Можешь ткнуть куда смотреть? Вообще сигналка показывает напряжение в сети: 12,6В - когда авто стоит. 14,1В - на ходу.
Акумулятор не менялся. Если менять - нужно после замены прописывать?
А влияет на это все принцип заводки авто? Обычно завожу в 3 нажатия: 1) до первого щелчка - появляется и гаснет желтый руль, радио вкл-ся; 2) до 2-го - появляется и гаснет красный руль, желтый глушитель (DPF) .. 3) нажал и держу пока схватит. Но один раз было, что сразу нажал и держал. Так она не завелась - может этот косяк и вылез.
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Мне уже полгода помогает- выстреливала ошибка ЕЛВ. Стал на "раз-два-три" заводить- всё пропало и больше не появляется. Скорее всего реле 15-й клеммы окислено, да ломы лезть...
У меня тоже так и было- в спешке заводил и вылезло...на табло и в мозгах. Ничего не делал, с тех пор не вылазит.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
rust, попробуй на соседнем форуме спросить (passat-club), там тема есть....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
rust, знака одноно в ВИНе не хватает
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |