0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток)))Принимайте в свои ряды нового чайника, со скорее всего, старыми проблемами этой ветки)Читал несколько тем про датчик массового расхода воздуха, но так и не понял сути...Проще рассказать по пунктам - завожу машину, прогревается, обороты падают, моторчик работает ровно.Включаю драйв и тут возникает мой первый вопрос - почему появляется лёгкая вибрация на кузов?Параноит сей факт немножко...Причём на задней передаче и на нейтралке всё хорошо.(правда при работе двигателя и на паркинге и на нейтралке и на задней всё равно вибрация есть, но очень слабая) Коробка работает ровно, без рывков.Далее следующий вопрос - При включённом драйве или задней передаче, при зажатом тормозе начинают плавать обороты.До 1200, потом падают до 800-700.Иногда просто поднимаются до 1200 и опускаются до нормы.При движении проблем нет, но при трогании машинка может слегка захлебнуться, но это, опять же не всегда.Например сейчас обороты гуляли только когда сдавал назад с слегка зажатым тормозом, а стоя на драйве стрелка сдвигалась максимум на миллиметр.Ну и самый страшный вопрос - капает масло...откуда оно не знаю, кажется из шруза...капли по левую сторону машины ближе к колесу...Так как турбовые моторчики масло кушают, лично мне сложно понять что течёт...Щупа коробки я не нашёл(((Теперь о самой машине Пассат В5 2000 года, модельный ряд 2001 (как говорил бывший владелец) - двигатель модели AWM, 1.8 турбо. Американец.
Вот)
Всем спасибо)))
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Если подушки двигателя нормальные может быть но небольшая.
Опресовку сделай, интеркуллер помой.
Без диагностики на твоем авто ловить нечего.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делал компьютерную диагностику, электрик попался идиот, сказал, что глючит датчик расхода воздуха и ткнул пальцем в район левой фары, сказав, что он где-то там, но где не знает((( Покопался, нашёл только этот (на фото)
![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
На фотке явно не дмрв, во первых это противоположная сторона, во вторых он в коробе где и воздушный фильтр.
Если бы ДМРВ был не впорядке, по нему были бы ошибки и в связи с этим бы чек горел, а если он горит нужно шнурок подключать и смотреть дальше уже.
кстати я вчера шнурок купил могу тебе помочь прочитать ошибки (соотв. бесплатно), или здесь кого попроси https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если можешь помочь, буду оооочень признателен)))) Я только 2 день на этой машине, пересел с астры Н, Безумно всё непонятно ))))На фотке явно не дмрв, во первых это противоположная сторона, во вторых он в коробе где и воздушный фильтр.
Если бы ДМРВ был не впорядке, по нему были бы ошибки и в связи с этим бы чек горел, а если он горит нужно шнурок подключать и смотреть дальше уже.
кстати я вчера шнурок купил могу тебе помочь прочитать ошибки (соотв. бесплатно), или здесь кого попроси https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
Чек горит, правда после подключения машины к компьютеру, пропал, но на следующий день опять появился.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
живу в братеево
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Машина при включенном драйве или зх работает както странно, при выжатом тормозе машину как бы качает, как будто кто сцепление отпускает слегка и нажимает, отпускает выжимает.....
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Свяжись с ребятами из Локатора https://passatworld.ru/showthread.ph...ge=1Пусть посмотрят 32 группу, если коэффициенты адаптации больше 2-3, возможно у тебя просто подсос воздуха.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
А как посмотреть? шнурок есть только расскажите как подробней смотреть это?
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо тебе огромное за помощь!)))
Впервые сталкиваюсь с таким дружественным автоклубом, очень приятно!))
Сейчас обратил внимание на лёгкие толчки при понижении передачи перед остановкой - не могу понять на каких точно передачах...Точно со второй на первую, возможно и с 3 на 2 тоже, но могу ошибаться...При разгоне толчков нет...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
В двигателе 32 группу посмотри и выложи значения сюда. И на ошибки проверь.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Evgenii_,
Надо бы ДМРВ проверить.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=129653&page=1
--- Добавлено чуть позже ---
вот че нашел
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что вся речь о ДМРВ идёт?
он по-моему как минимум пятый в очереди...
Но если хочется ДМРВ проверяется просто...есть помоему даже в базе знаний..
3 передача, педаль в пол с 1500 до 6000 снимаешь лог по 211 группе...
по результату можно сказать жив ли он...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо) Очень похоже на мою проблему тоже...
В той теме говорили считать данные с эбу двигателя, как возможно это сделать?
--- Добавлено чуть позже ---
ДМРВ, кажется, отошёл на второй план...Машина стала работать ровно, больше не газует.Только изредка на драйве, стоя на тормозе, роняет стрелку тахометра на миллиметр вниз с 2х секундным интервалом.
Ребят, читая ветку по техническому обслуживанию, лезут глаза на лоб...Такое ощущение, что тут все, как минимум, профессиональные электрики...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну так если не будешь ни в чем разбираться, то со временем потратишь на обслугу раза в 2 так больше стоимости машины... ))
У вас в Москве хоть попроще с норм сервисами... а в регионах так и вовсе никто может не знать что делать!