0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте я здесь новенький,недавно купил passat b5 1998г 1.9tdi AFN АКПП сегодня обнаружил под турбой круглый металлический шарик сантиметров 10 в диаметре с одетым на него шланчиком он просто лежит не закреплённый насколько смог разглядеть из под капота(достать не смог) на нём кусок оторванного крепления,подскажите что это и смогу ли я его закрепить из под машины сняв защиту ?и ещё под ним на ощупь нашел какую то тягу просто болтается,предполагаю уходит под двигатель сверху отверстие с резьбой не прикрученная,до этого находил в аккумуляторном отсеке большой болт подозреваю от туда,чего за тяга?может кто сталкивался,в выходные собираюсь на яму,к чему готовиться?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.Похоже,это вакуум-ресивер.Он,по-моему,на машинах до 2001г.в.стоит.Глянь по схеме.https://passatworld.ru/showthread.php?t=161952.Он у тебя отвалился.
--- Добавлено чуть позже ---
Здравствуйте.Похоже,это вакуум-ресивер.Он,по-моему,на машинах до 2001г.в.стоит.Глянь по схеме.https://passatworld.ru/showthread.php?t=161952.Он у тебя отвалился.Номер 14
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
блин похоже он на выходные попробую закрепить если снизу подлезу ,может крепление подварю,интересно к чему он крепился?Здравствуйте.Похоже,это вакуум-ресивер.Он,по-моему,на машинах до 2001г.в.стоит.Глянь по схеме.https://passatworld.ru/showthread.php?t=161952.Он у тебя отвалился.
--- Добавлено чуть позже ---
Здравствуйте.Похоже,это вакуум-ресивер.Он,по-моему,на машинах до 2001г.в.стоит.Глянь по схеме.https://passatworld.ru/showthread.php?t=161952.Он у тебя отвалился.Номер 14
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
На моей машине он стоит примерно под клапаном N 75,у блока.На яме может доберешься.Сверху очень не удобно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сейчас не скажу,не вспомнить.Надо к машине идти-смотреть.Но у меня в том месте и закреплен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тяга может быть от турбины,к блоку должна крепиться,возможно после ремонта поленились закрутить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по прикидке куда то туда и ложится,просто из под капота её практически не видно только на ощупь круглая сплюснутая на конце с отверстием и резьбой ,с другой стороны похоже не затянута потому что болтается во все стороны
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не переживай!На яме все закрепишь и будет все нормально,интересно,что за горе-мастера лазили.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, этот ресивер крепится на кронштейне на котором стоит клапан N75... У меня его вообще не было, так же был сломан кронштейн... на форуме где то читал что в основном ломается из за того что слетает или рвется ремень кондиционера. Кронштейн крепится на двух винтах, сверху реально его снять и отремонтировать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо большое что то начинает проясняться, попробую сварить крепление заодно клапан проверю вроде нашёл не форуме как это делатьПривет, этот ресивер крепится на кронштейне на котором стоит клапан N75... У меня его вообще не было, так же был сломан кронштейн... на форуме где то читал что в основном ломается из за того что слетает или рвется ремень кондиционера. Кронштейн крепится на двух винтах, сверху реально его снять и отремонтировать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А для чего он нужен???Похоже,это вакуум-ресивер.
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...