Клима: ECON не отключает компрессор?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Клима: ECON не отключает компрессор?

    Всем привет!
    Настал долгожданный час радости - заправленный кондиционер!
    Казалось бы айс, да вот, извиняюсь за каламбур, как-то он слишком уж айс , т.е. холодит и на AUTO и на ECON-е и, как мне кажется, даже когда клима выключена, ибо даже когда на климе написано "Off" и я еду со скоростью 67-80+ км/ч из заслонок начинает дуть холодный воздух... летом .

    Если нажать на климе ECON + рециркуляцию, то пишет 313 00, по Vag-Com-у ошибок по климе нет.

    У кого есть какие мысли по этому поводу.

  2. #2
    Lupo Аватар для Alien189
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Россия, то Москва ,то Реутов
    Возраст
    60
    Сообщений
    183
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    313 ошибка -это датчик температуры канала забора приточного воздуха G89
    Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alien189 Посмотреть сообщение
    313 ошибка -это датчик температуры канала забора приточного воздуха G89
    Спасибо, это я уже разобрался и сбросил. Ессно, ничего не изменилось...
    В чем может быть причина всего остального и главное - как с этим бороться?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как и чем дует из заслонок в каком режиме - это не показатель.
    Проверка номер 1:
    - на ХХ климу в АВТО и посмотреть расход топлива, затем переключить в ECON и сравнить. Если упал расход значит все гут и компрессор отключается.
    Проверка номер 2:
    - глазами посмотреть останавливается ли вал компрессора при режиме ECON. Сделать затруднительно.
    И не забываем главное - компрессор не работает только когда на табло горит ECON или темперетура наружного воздуха меньше +4.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Как и чем дует из заслонок в каком режиме - это не показатель.
    Как это? Холодный воздух летом это не показатель?

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    на ХХ климу в АВТО и посмотреть расход топлива
    Это как сделать? У меня на ХХ не пишет БК граммы в час.

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    И не забываем главное - компрессор не работает только когда на табло горит ECON или темперетура наружного воздуха меньше +4.
    Да-да-да, а вот у меня, выходит, как раз работает во всех режимах. И вот что с этим делать и как побороть и есть вопрос...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет. а если не нажат АВТО кондиционер работает ???

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно что не показывает расход на ХХ - вроде и на малом и на большом экране показывает мгновенный расход топлива, ну да ладно.

    Холодный воздух не показатель потому что при некоторых неисправностях кондиционера холодный воздух может идти довольно долго после выключения компрессора, пока не обтает весь лед с теплообменника.

    Раз нельзя оценить по расходу топлива - вариант один пытаться из подкапота рассотреть крутится ли вал компрессора или нет, с ямы это можно гарантированно определить. так же ориентироваться можно на щелчки реле и изменение нагрузки на двигатель при переключении между авто и экон.

    Я тестировал много разных комбинаций - в большинстве своем летом если не горит значек ECON на климе - то кондей работает. Даже если не горит значек авто. Уверенно скажу что если горит ECON то не работает компрессор.

    Очень редко бывает что бы электромагнитная муфта заклинила именно во включенном состоянии и компрессор всегда крутился бы после такого клина. Реле компрессора может дурить голову более вероятноо на мой взгляд.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Странно что не показывает расход на ХХ - вроде и на малом и на большом экране показывает мгновенный расход топлива, ну да ладно.
    Не всех фрицы одарили двумя экранами , у меня всегда только в литрах на 100км

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Холодный воздух не показатель потому что при некоторых неисправностях кондиционера холодный воздух может идти довольно долго после выключения компрессора, пока не обтает весь лед с теплообменника.
    Логично, но я и долго ждал тоже

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Уверенно скажу что если горит ECON то не работает компрессор.
    Именно так и должно быть, да.

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Раз нельзя оценить по расходу топлива - вариант один пытаться из подкапота рассотреть крутится ли вал компрессора или нет, с ямы это можно гарантированно определить. так же ориентироваться можно на щелчки реле и изменение нагрузки на двигатель при переключении между авто и экон.
    Ямы нет и изменения нагрузки также не ощущается.

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Очень редко бывает что бы электромагнитная муфта заклинила именно во включенном состоянии и компрессор всегда крутился бы после такого клина.
    Вот это похоже на правду. Можно это как-то через кнопки климы взбодрить или через ваг-ком?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от maxaslt Посмотреть сообщение
    привет. а если не нажат АВТО кондиционер работает ???
    Привет! По ощущениям он работает всегда.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Через вагком можно запустить тест исполнителей в климе, давно я делал его, но кроме заслонок там и муфту вроде тестирует. так же можно посмотреть статус компрессора и если он отколючен то по какой причине.
    И еще можно попробовать изъять разем с муфты или предохранитель - и посмотреть на результат.(будет ли холодить) Это поможет исключить залипание контактов реле.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  10. #10
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,729
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По-моему, определить подключение муфты гораздо проще. При включении/отключении компрессора слышен явный щелчок релюшки и кратковременная скачка оборотов. В данной ситуации щелчок рылюшки опустим - это электроника. А вот скачек тахометра - это уже механика, которая 100% скажет срабатывает ли муфта или нет. Если при включении/отключении кондея, стрелка тахометра даже не двинулась, то это говорит о не подключении/отключении электромагнитной муфты.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Реле компрессора может дурить голову более вероятноо на мой взгляд.
    Красава, угадал!
    В сервисе приговорили реле и... отдали мне в руки , пришлось по такой жаре по пробкам ездить блин
    Зато сегодня забрал в екзисте и воткнул (прям чуть ли не у них на пороге ) другое и настало счастие

    Спасибо всем участникам!
    Вот прям здорово прям!

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите новичку, где в B5+ находится реле компрессора? Или какая причина следующего.
    Система заправлена, воздух дует, ни компрессор, ни вентилятор не включаются. Релюха какая-то где-то в недрах панели щелкает при нажиманиях Econ - и только. Ошибок по Econ+Рециркуляция нету.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mxmus, Могу сказать, что на B5 реле находится в основном блоке реле.
    Это нужно отщелкнуть пластиковую панельку с левой части торпеды (там, где предохранители), открутить пару болтиков (звездочка, но можно крутить плоской отверткой неширокой) и потянуть на себя часть торпеды под рулевой колонкой, до конца можно не вынимать. После этого станет виден через получившуюся дырку сбоку торпеды и доступен (через нее же) блок реле. Сами реле в виде кубиков с ребром 2-2.5 см. Реле кондера - третье слева в верхнем ряду.
    Вот схема https://passatworld.ru/showthread.php?t=161896&page=1

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    V_V_Y, спасибо. Добрался.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 22:41
  2. клима
    от Lucky3D в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 13:54
  3. Вопросы про компрессор кондея.
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 11:54
  4. Работа клима!
    от wolf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:42
  5. Компрессор КОНДЕЯ???
    от Stokmant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •