0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Всем привет! Вопрос к знатокам. Зависят ли пропуски зажигания от сильно постукивающих гидрокомпенсаторов? Проводил диагностику VAG-COMом так вот на холостых оборотах обнаруживаются пропуски зажигания в 4-ом цилиндре и двигатель подергивается слегка. Джеки Чан не выскакивает. На повышенных оборотах пропусков нет-двигатель работает ровно. Свечи и катушки местами менял. Не помогло. Менял ГБЦ вместе с гидриками б/у. Масляный насос новый. Куда посмотреть для начала? Спасибо всем откликнувшимся!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Т.е. из за недостаточной компрессии могут быть пропуски? Померяю обязательно! Спасибо. Сколько она должна быть? Минимальный порог имеется виду.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Не более 1 кг. между парными цилиндрами.
У кого эльза есть,пусть посмотрят и напишут минимум.
Вобщем компрессию мерять обязательно,возможно сломано кольцо в этом цилиндре.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Комутатор есть??![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Сергей 29 регион,
Фарсунки между горшками махни, могут и они. Комперссию обязательно померь.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
fibonathi, форсунки, пока ремонтировалась голова, чистил ультразвуком. А почему может быть из-за них? Впрыск не идет?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"ультразвуком" - это ты совершенно зря сделал...эти форсунки нужно мыть...иначе велик риск их испортить...
...из-за них потому, что одна из форсунок может быть неисправна и просто льет топливо, вместо нормального распыла...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, а как на счет присадками мыть форсунки? может кто пробывал? помогает ли?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
1967s, привет! До ремонта ГБЦ всё было замечательно. На больших оборотах пропусков нет.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Ты не первый и не последний, для начала поменяй между горшками и готовь денежки на новые, они у тебя льют, только особенно в 4 горшке (последствия чистки ультразвуком).
Ссочувствую.
--- Добавлено чуть позже ---
-yury-,
Обычный карблинкер, технеология отработана (1 балон, кусок патрубка, 50 см проводов, кнопка и 1 час времени).
В поиске с фотками есть.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
fibonathi, на стенде форсунки именно прыскали до чистки. После чистки распыл из форсунок шел как облако, что и есть правильно. Форсунки местами поменял, эффекта ноль. После этого покатался км так 50 с оборотами под 4000. Пропуски пропали. Не знаю, что и было. Да, забыл сказать. Сегодня стал ВКГ смотреть после сервиса. Так блидер хомутом не затянут был. Затянул. Завтра буду делать опрессовку. Посмотрю, может еще чего вылезет.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
fibonathi, привет! У Меня масляный насос новый стоит. Сегодня снимал распредвалы для замены гидриков. Нашел 3-х партизанов. Заменил. Собрал. Один хрен какой-то постукивает. Как их можно определить с точностью до 100 %, что они кривые?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
fibonathi, я сегодня с фонендоскопом вокруг бегал. Угадал. Затем с деревяной палочкой, а когда снял клапаную крышку то деревянным клином. Отметил все капризные. Заменил. Один фиг какой-то стучит. После замены сжимал их надавливая резко деревянным предметом. Усилие было везде одинаковое. Что не так -не пойму. Зато опыта набрался - обалдеть!![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".