0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
На холодную запускается с "полтыка", после езды минут 15-20 не заводится, разве что подольше маслать стартером, или сначала прокрутить стартером с до упора выжатым акселератором. Разобрал и промыл дроссельный блок, заменил свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, толку никакого. Такое осчусчение что слишком богатая смесь, т.к на свечах был нагар. Может проблема в датчике температуры?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоже имеется такая проблемка. На холодную сразу, на горячую приходиться помаслать стартером. правда педаль я не трогаю. Из сделанного,замена свечей, ВВ проводов(до кучи т.к. старые были хреновые), прочистка форсунок, замена ДТОЖ (он реально глючил, показания приборки и ВАГ КОМА сильно разнились), кстати после замены ДТОЖ расход пришел в норму. Но заводится на горячую все также неохотно, правда имеется еще косяк с углом открытия Др. заслонки, пока грешу на это...все не доберусь почистить ее.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
AlxDxs,Фишка в том что не заводится из-за того что заливает свечи, при маслании с выжатым акселератором камеры сгорания проветриваются, и со следующего пуска движок уже заводится.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Проблему победил! Дело было в ДТОЖ, последнее время приборка стала глючить, с 90 на 0 при езде падать, заменил и всё стало нормально! Заводится как положено, что на горячий движок, что на холодный.Тоже имеется такая проблемка. На холодную сразу, на горячую приходиться помаслать стартером. правда педаль я не трогаю. Из сделанного,замена свечей, ВВ проводов(до кучи т.к. старые были хреновые), прочистка форсунок, замена ДТОЖ (он реально глючил, показания приборки и ВАГ КОМА сильно разнились), кстати после замены ДТОЖ расход пришел в норму. Но заводится на горячую все также неохотно, правда имеется еще косяк с углом открытия Др. заслонки, пока грешу на это...все не доберусь почистить ее.