0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья привет,
такая ситуация пропадает компрессия, после простоя машины около 2-3 часов, после того как двигатель остыл незаводится, только слышны металлические звуки, поршни наверное, и так завожу машину с 5-6 раза только, на горячую таких симптомов не наблюдал. Тяга у машины отличная, никаких рывков, до этого были рывки, победил промывкой инжектора, оказалось обратка была забита. Вообщем помогите пжта, из-за чего может пропадать компрессия у машины?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Кольца? Загляни камерой в цилиндры или, если не страшно, снимай голову и загляни внутрь. Сокрее всего выработка сильная и компрессионные кольца уже ничего не держат. А на горячую (металл расширяется) и создается компрессия.
Свечи в масле? (скорее всего да), компрессия на холодную около 0, а на горячую нормальная?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кольца менял в прошлом году со снятием головы, свечи сухие обычные как и должно быть, если бы кольца залегли и была выработка тогда как насчет синего дыма и запаха, масло практически не ест, за 12 пробега долил примерно 1 литра, какие еще варианты, как насчет клапанов?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Dinosaurus,
Сколько компрессия в граммах......?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Не знаю - это не мой двигатель и не моя машина. Надо смотреть мануал по этому двигателю - это вопрос скорее к ТС. Скорее всего должно быть 11-12 бар, с разбросом по цилиндрам не более 0.5. Но я не уверен - надо букварь смотреть.
Если стоит катализатор - то дыма и запаха не будет. Во всяком случае у меня не было.
Клапана либо прогарели либо нет. Т.е. от температуры двигателя не может зависить. Клинить их тоже не может так - если заклинило - то погнет их просто.
Вот тут меня посетила мысль - давление может уходить в трещину. На холодном двигателе она есть, а при нагреве метал расширяется и трещина уходит. Как это определить - не знаю. Только вскрытие может показать.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
ruslank, а с чего ты взял, что это компрессия?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
И тебе здравствуй.
Без замера компрессии на холодную и на горячую тебе никто ничего вразумительного не скажет.
Ты слишком самоуверенный. Читай мануал.
Читай темы внизу страницы.Клапана либо прогарели либо нет. Т.е. от температуры двигателя не может зависить. Клинить их тоже не может так - если заклинило - то погнет их просто.
Вот тут меня посетила мысль - давление может уходить в трещину. На холодном двигателе она есть, а при нагреве метал расширяется и трещина уходит. Как это определить - не знаю. Только вскрытие может показать.
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
igor71, прошу прощения, но я не понимаю упреков с Вашей стороны.
Я говорил про эталонные значения, а не про фактические у ТС. Еще раз - это не мой двигатель и не моя машина. ТС может сам измерить себе компрессию и посмотреть в букваре сколько должно быть.
Опять-таки не понимаю в чем я слишком самоуверенный. Я говорю что у меня (а не у ТС) не было дыма и запаха, а расход масла был сумашедший. Т.е. в чем я не прав? В том что у меня не было дыма при расходе масла под 2 литра на 1000 км?
Игорь, я не понимаю Вашего отношения. Автор топика спрашивает какие могут быть еще идеи. Я высказываю то, с чем либо сам сталкивался, либо видел на других машинах. С трещиной, например, знакомый долго мучался - никак не мог найти откуда сечет, пока не вскрыли двигатель - была трещина на блоке со стороны выпускного коллектора.
С уважением.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Извини, торопился, перепутал тебя с ruslank.
Но всеже:
При таком расходе дымить не может только в одном случае: масло выливалось наружу.
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Наружу не выливалось. И не дымило - все догорало в кате. Что самое удивительное - кат еще жив, правда двигло на капиталкеСкоро буду ездить на "новом"
Бывает, без обид.
С уважением.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят привет,
насчет трещины - если б была трещина кудато девался бы антифриз или масло, ката у меня уже давно нет, расход масла я писал выше, что еще написать, ведь компрессию создает клапана и гидрокомпенсаторы, может это ьыть из-за гидриков?
--- Добавлено чуть позже ---
а какие у вас варианты, я же говорю когда завожу двиг слышны только мет звуки, а что вообще менялось могу написать - топл фильтр, свечи, высоковольтные провода, высоковольтный трансф, воздушный само сабой, делал промывку инжектора недавно.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Компрессию создают клапана и компрессионные кольца на поршнях. При трещине в блоке совсем не обяззательно будет уходить масло или антифриз. Не думаеш же ты что обоймы цилиндров со всех сторон омываются антифризом
Насчет гидриков - не уверен что они вообще имеют прямое отношение к компрессии. Косвенно - да, т.к. они работают в связке с клапанами.
Вроде выше постами говорилось что были заменены кольца еще. Так была замена или нет?
Завай для начала замерий компрессию на холодный двигатель и на горячий. Может проблема в другом вообще и к компрессии не имеет никакого отношения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да кольца менялись.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
ruslank, ты компрессию вообще измерял?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще нет, вопрос - компрессию мерить на холодную или на прогретую машину?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,
вчера делал диагностику, ошибок вообще нету, только по аирбэгу, сегодня мерили компрессию, результаты такие:
1-12
2-11
3-11
4-12
кто что скажет?
а может быть такое, что на холодную бензонасос не создает нужное давление и из-за этого двигатель не может завестись, хотя в прошлом году мерил давление топлива на пробку давит 6 бар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет.......помогите советом.......авто плохо заводится,в смысле долго,по езде претензий нет,если мотор заглушить и заводить не более чем через 10 минут,заводится если не идеально, то очень хорошо,а если постоит минут 20 и более,опять заводится очень долго.......что может быть?заранее спасибо.....
--- Добавлено чуть позже ---
у меня passat 1.8T anb 2000
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
slava712aksay, ты в каждой теме будешь один и тот-же вопрос задавать?
--- Добавлено чуть позже ---
Плохая мысль тебя посетила. С нагревом трещина только увеличится и если она есть, то никуда не уйдет.
Блок тонкостенный. Водяная рубашка и масляные каналы. Любая трещина даст утечку той или иной жижи.
Чтение ошибок- это не диагностика.
Замер давления топлива и компрессии, давления масла и опрессовка впуска- вот диагностика!
Умри молодым, но как можно позже.