0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем такая беда, не у меня, друг попросил помочь. Я так понимаю надо почистить слив конденсата, подскажите в каком месте и как это делается?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Вниз посмотри.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
В Поиске есть подробный фотоотчёт![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел отчет, почитал.. Вроде как должно течь из самой воронки, где паролон. У меня же течет почти из середины печки, так что вода по ковру стекает и к водителю, и к пассажиру. Там такая красная штучка кругленькая, диаметром примерно 15 мм-вот из нее капает, причем почти кипяток капает-но это точно не тосол. Какие будут соображения, помогите пожалуйста. И еще вопрос-конденсат с кондея должен быть горячим?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слив прочистил, слилось грамм 300 воды, но все равно капает не откуда надо, а из под рычага привода заслонки тепло/холодно (машина без климата). Можно ли что нибудь сделать не вынимая всю печку?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Cheryan,
Мотор с печки сними и с фонариком глянь, чего там у тебя внутри.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM