0

Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день! здесь я новичок да и вообще VW Passat сел 3 месяца назад, но могу сказать что машина удовлетворяет всем потребностям! )
У меня 2002 год 1,8 тубро AWM,
Всё бы ни чего но когда поставил на него летние колёса на больших поворотах ASR начинает моргать и скидывать обороты машина притормаживает. как я понял это нормальная работа этой системы!
Месяц назад загорелась лампа стёртости колодок, хотя остаток колодок ещё 50% точно есть! Сейчас проблема в следующем: При маленькой скорости тормоза работаю отлично педаль нажимается в обычном режиме! Но когда скорость за 70 км/час нажимая на педаль тормоза ощущения такие что педель вообще не нажимается а если я придаю усилие и давлю на педель но в ногу начинает вроде как бы бить, ощущения такие как будто срабатывает ABS но вроде не оно... а если скорость за 100 то педель вообще продавить очень сложно!
Подскажите может кто знает что это? до того как поставил летнюю резину такого небыло!
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Диагностику сможешь сделать или это трудно для тебя?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Получено: 16 Отправлено: 9 |
У меня такое было когда подвеска неисправна была в поворотах приходилось скорость сбрасывать правда у меня ЕСП сейчас всё в норме нечего неморгает! есле машину поддамкратить и подёргать передние колёса люфт есть несмотрел???
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Дианостику делал месяц назад ни каких проблем не было! А подвеску смотрел 2 дня назад поднимали на подъёмнике с рычагами всё в порядке единственное сказали можно поменять правый рулевой наконечник, ну и сказали что старый ещё в удовлетворительном состоянии!
Ваг кома пока нет, но собираюсь приобрести!
А это нормально что на больших поворотах или на кольце начинает мигать значёк ASR и сбрасывает обороты?
Получено: 16 Отправлено: 9 |
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!