0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день! здесь я новичок да и вообще VW Passat сел 3 месяца назад, но могу сказать что машина удовлетворяет всем потребностям! )
У меня 2002 год 1,8 тубро AWM,
Всё бы ни чего но когда поставил на него летние колёса на больших поворотах ASR начинает моргать и скидывать обороты машина притормаживает. как я понял это нормальная работа этой системы!
Месяц назад загорелась лампа стёртости колодок, хотя остаток колодок ещё 50% точно есть! Сейчас проблема в следующем: При маленькой скорости тормоза работаю отлично педаль нажимается в обычном режиме! Но когда скорость за 70 км/час нажимая на педаль тормоза ощущения такие что педель вообще не нажимается а если я придаю усилие и давлю на педель но в ногу начинает вроде как бы бить, ощущения такие как будто срабатывает ABS но вроде не оно... а если скорость за 100 то педель вообще продавить очень сложно!
Подскажите может кто знает что это? до того как поставил летнюю резину такого небыло!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Диагностику сможешь сделать или это трудно для тебя?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
У меня такое было когда подвеска неисправна была в поворотах приходилось скорость сбрасывать правда у меня ЕСП сейчас всё в норме нечего неморгает! есле машину поддамкратить и подёргать передние колёса люфт есть несмотрел???
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дианостику делал месяц назад ни каких проблем не было! А подвеску смотрел 2 дня назад поднимали на подъёмнике с рычагами всё в порядке единственное сказали можно поменять правый рулевой наконечник, ну и сказали что старый ещё в удовлетворительном состоянии!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ваг кома пока нет, но собираюсь приобрести!
А это нормально что на больших поворотах или на кольце начинает мигать значёк ASR и сбрасывает обороты?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
убитые аморты могут способствовать этому, но для этого надо чтобы дорожное покрытие было плохого качества либо колеса не отбалансированы! Мне так кажется!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем!Похожая походу дела проблема.Сегодня зазогнался до100км начал тормозить,по началу тормозит потом педаль стала колом,а машина как двигалась так же и двигалась,еле увернулся от впереди идущей.Потом все стало нормально.На стоянке проверил подтёков жидкости нет.Но на заведенной нажатая педаль медленно уходит в пол,а на заглушенной держит нормально.Что может быть?пассат б5 gp2004г.в 1.9тди 131л.с двиг avf
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
На торможение играет очень много факторов, от производителя колодок, до погодных условий. Если тормозить на больших скоростях, то рано или поздно тормоза нагреются и потеряется эффективность в торможении. У всех колодок есть предельный температурный режим, после которого они попросту перестают тормозить. Так что тормозные диски и колодки ставьте хороших производителей. Суппорта! С каждой заменой колодок нужно проводить их инспекцию на предмет закисших направляющих и смазывать их специальной, высокотемпературной смазкой. Посмотреть в каком состоянии диски, может они уже давно "приплыли". Ну и соответственно чем больше колеса, тем хуже торможение.
признак поведенных тормозных дисков. Балансировка, кстати, тоже может давать такой эффект.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если в поворот вхожу и на газ не жму то не срабатывает, если же чуть затронул газ сразу моргает лампа и не даёт разгоняться.
--- Добавлено чуть позже ---
Резина Данлуп 195/60/15 вылета не знаю стандартное пассатовское литьё!
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите ещё пожалуйста, при замене тормозных дисков на размер больше, с 282 на 320 (вроде такие размеры), кроме дисков, колодок и супортов ещё что нить придётся менять??? может кто менял!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проблема тормозов связана на 90% с размерностью шин. Наверняка размерность передних отличается от задних. Для примера: спереди могут быть 205/60/15, сзади 185/60/15. При этом "60" не является высотой профиля в мм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Колёса стоят одинакового размера и сзади и спереди! самый главный вопрос почему до 70 тормозит отлично а после педаль костенеет и всё!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
См. главный тормозной цилиндр.
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Роман24, вакуумник умеешь проверять?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Andrei1,
Если автомат, то у тебя стоит(должен) электрический вакумный насос для тормозов. Если он помер то может быть и такая история как у тебя. Диагностику однако надо делать.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вакуумник в норме, главный цилиндр тоже вроде в норме, да и если они были не в норме тогда бы я думаю на скорости до 70км/час тоже была бы проблема, а проблема тормозов после этой скорости.
Может ли быть дело в тормозных дисках? (хотя когда жму тормоз, руль не бьёт.)