0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Контроллер: 8D0 927156 DE
Компонент: AG5 01V1.8l5VT USA 1010
Код: 00104
Сервиса №: WSC00028
5 Найдены неисправности:
17114 - Контрольпередачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 -35-00 - -
17125 - Муфтаблокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 -35-00 - -
17118 - 4. передача:неправильное передаточное отношение
P0734 -35-10 - - - Спорадическая
17117 - 3. передача:неправильное передаточное отношение
P0733 -35-10 - - - Спорадическая
17119 - 5. передача:неправильное передаточное отношение
P0735 -35-10 - - - Спорадическая
Машина просто стоит на месте. До этого коробка уходила в аварийный режим при попытке быстрого набора скорости, самостоятельно переключала скорости (на типтронике) прмерно в такой последовательности 2-4-5-3-2. Ну и в других последовательностях тоже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
интересно ... но думаю это кап.ремонт АКПП с заменой фрикционов
VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Для начала это прочитай.
http://www.matir.ru/useful/analysis_stall_test
И коробку по любому снимать и делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Повышения оборотов двигателя нет при любом положении селектора коробки передач. Осталось как написано в статье проверить на нейтрали обороты покрутить. Вообще конечно частично грешу на разем, который к коробке подключается.
Попробовал покрутить двигатель.
При переключении на R или D скачков оборотов нет. На нейтраль встает. Обороты ровно набираются до 4500 (дальше не крутил). На драйве можно тронуться, если довести обороты до 2-2,5 тыс, но сразу вылетает аварийный режим.
Есть ли надежда, что дело в электронике?