0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема в следующем..купил авто месяц назад,до меня была заменена турбина(была еще блестящая не обгорела),здорово дымил сизым дымом и воняло маслом горелым,
заменил колпачки маслосъемные,заодно сделал раскоксовку лавром(компрессия была в трех по12 и в одном 10,5)после раскоксовки не мерял еще компрессию...и вроде бы все,дымит перестал,через несколько дней утром было прохладно запустил и пошел густой синий дым,и дымит на холодную щас постоянно,литр масла ушел на 560км,снимаю крышку маслозаливную,никакого и намека на дым из нее...значит цил-поршневая в норме....неужели так турбина в выпуск кидает?!снимал патрубок с ДЗ,все чисто,есть слабый масл налет.....заслонка не грязная,блестит...к чему первым делом кинуться то?!подскажите....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже менял турбу на востановленную. Как только поставил, так сразу появились клубы дыма за машиной. При этом дымела только при наборе скорости, а когда машина ишла в натяг, дыма почти небыло. Говорили, что прошлая турба накидала масло в глушитель, и оно там выгорает. Посчитали, что катализатор накрылся и поехали его вырезать и после снятия глушителя, увидили люфт крыльчатки, и подтёки масло в глушитель. Хотя турба прошла только километров 20. Хотя у тебя бенз и тут всё намного сложнее...
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так все таки начать с чистки ВКГ??? если нет то тогда уже смотреть турбину???
--- Добавлено чуть позже ---
если снять с турбины патрубок входной от фильтра,можно проверить люфт крыльчатки и какой он допустимый???
--- Добавлено чуть позже ---
грибок-это клапан который стоит на патрубке возле турбины?(редукционный клапан вент картера?)и как его проверить??
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 50 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291&page=1
тема про чистку твоей ВКГ
https://passatworld.ru/showthread.ph...02&pagenumber=