0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Есть вопрос к экспертам. Я заметил, что для моего пассата оптимальный режим езды в городе (по данным компьютера) - приблизительно 1500 оборотов/мин для каждой их скоростей.
При этом расход топлива на участке 20 км со светофорами и небольшими пробками составляет в среднем от 5.6 до 6.7 литров евро дизеля на 100 км. Мотор не шумит и тянет без напряга.
Какие минусы для машины от езды в таком режиме?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Эх... Нам бы Ваши проблемы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Минусов никаких,но прожиг дизелю необходим,раз в неделю на газульку нажимай.И желательно в горку,народу побольше в салоне иметь!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Где то читал, что вообще езда на низких оборотах вреднее для мотора. Т.к. выше нагрузкаВсем привет!
Есть вопрос к экспертам. Я заметил, что для моего пассата оптимальный режим езды в городе (по данным компьютера) - приблизительно 1500 оборотов/мин для каждой их скоростей.
При этом расход топлива на участке 20 км со светофорами и небольшими пробками составляет в среднем от 5.6 до 6.7 литров евро дизеля на 100 км. Мотор не шумит и тянет без напряга.
Какие минусы для машины от езды в таком режиме?
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Имею в наличии 1,9 TDI, AWX, 5МКПП. На скорости до 50км/ч использую только 4 передачу, обороты не обращал внимания. Если поток машин позволяет ехать 60-70 то уже использую 5-ю передачу. Режим старта на светофоре: обороты от 2000 до 3500, разогнаться до разрешенной скорости и воткнуть 4 или 5 передачу поддерживать равномерное движение. Результат 4,8-5,3 в городском режиме. Если плавно тарахтеть со светофора и пытаться тянуть на малых оборотах но повышенной передаче то расход средний увеличивается до 6-6,5 литров по городу. По трассе люблю слегка превышать и нагоняя попутную машину притопить для обгона с ходу. расход от 5,2 до 7,4 смотря как притопить; так же на больших скоростях появляется расход масла около 500-700 гр на 10 т.км.. Если строго по правилам за городом то что-то средняя скорость выходит около 75-83 км/ч но и расход 4,7-4,9. В целом обороты мотора стараюсь держать выше начала максимального крутящего момента, т.е. 1750 и выше. Уже прошла машина 80 т.км. видела только замены масла каждые 15 т.км., ГРМ, и 2 рычагов справа. Отличная машина. Вот только краска пескоструится на наших зимних орогах.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Привет всем! Выскажу свою точку зрения.При высокой передаче и малой скорости значительно возрастает нагрузка на шатунные вкладыши . Насос при малых оборотах просто не может создать давление масла. Сразу, конечно, разницы никакой, но со временем эта нагрузка может проявиться. У моего приятеля мерседес 508 (большой такой бус с двигателем 2.3), так недавно умудрился погнуть шатуны. В автосервисе сказали что причина поломки - именно езда на малых оборотах (трогался с места со 2-й передачи).
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
во-во. Я чуть выше как раз об этом!Привет всем! Выскажу свою точку зрения.При высокой передаче и малой скорости значительно возрастает нагрузка на шатунные вкладыши . Насос при малых оборотах просто не может создать давление масла. Сразу, конечно, разницы никакой, но со временем эта нагрузка может проявиться.
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!