0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день всем!!! а/м Audi A4 (B5) 1.8 (ADR)
Имеется такая проблемка, а можь это так и должно?
После какой-нибудь поездки, когда глушишь двигатель, то должен срабатывать электровентилятор на первой скорости! А то он у меня работает пока включено зажигание. Друзья говорят, что первая скорость должна включаться не зависимо от зажигания!!!
Если есть у кого электрическая схемка этого узла скиньте пожалуйста!!! Реле 213 и 214 на дополнительной колодке рабочие, если только предыдущий хозяин не перепутал!
Как я понимаю в B5 кузове нет блока управления электровентилятор, а если есть подскажите где он находиться!!!
Заранее всем спасибо кто откликнулся!!!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Имеются в наличии два вентилятора, один с муфтой (с левой стороны, по ходу движения), второй электрический (с право). Электрич. включается вместе с климой, но может и работать без неё, если темпер. двиг. высокая (по моему за 100). Вентилятор с муфтой работает работает по принципу как электрический на обычном авто, только привод ременной. Какой у тебя работает пока вкл. зажигание?![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Anton.84 не будет вентилятор работать при выключенном зажигании.Система эта называется after run и была реализована на предыдущих Пассатах.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При эксплуатации все нормально! Виско-муфта работает. и эл. вентилятор тоже (при вкл. климата 1- скорость) при сильном нагреве 2-ая скорость.
Но у меня проблема, не крутится 1-ая скорость при выключении зажигании перестает крутиться вентилятор. Приходится прежде чем выключить зажигание дожидаться пока перестанет крутить вентилятор.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Нормально это. Так и должно бытьПри эксплуатации все нормально! Виско-муфта работает. и эл. вентилятор тоже (при вкл. климата 1- скорость) при сильном нагреве 2-ая скорость.
Но у меня проблема, не крутится 1-ая скорость при выключении зажигании перестает крутиться вентилятор. Приходится прежде чем выключить зажигание дожидаться пока перестанет крутить вентилятор.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну не должно так!!! если глушить сразу то через какоето время вкючаешь зажигание, а там 115 гр. т.б. двигатель получает тепловой удар.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
после остановки через пять минут включаешь зажигание!!! например на заправке ( подъехал к колонке заглушил и пошел оплачивать. заправил и заводишь двигатель, а там температура 115) и сразу срабатывает эл.вентилятор!!!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
если кондей включен, то он и должен включаться сразу.
По приборке точную температуру не посмотришь.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VAG-com показывает!!!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я бы тут задумался не о работе вентилятора кондея, а о том, нормально ли работает система охлаждения или правильные ли показания датчик дает... Надо бы глянуть, нет ли расхождений в данных на приборку и на мозг.
НЕТ здесь такой функции, как независимая работа вентилятора... Это было раньше, на Б4 у меня такое было, и на Б2... А теперь нет.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Схема не как не связана с замком зажигания, а она взята с пасата В5