0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Марка: Volkswagen
Модель: Passat B5
Год: 1999
Буквенное обозначение двигателя: AGZ
Буквенное обозначение КП: DUL
Дата производства: 09.09.1998
Мощность двигателя, кВт/л.с.: 110/150
Рабочий объём двигателя, см3: 2300 Марка: Volkswagen
У меня 5-ти ступенчатая АКПП плюс тип-троник. На холодный двигатель машина едет идеально. ни к чему не придраться. переключается плавно и гладко.
Это если сразу сесть и поехать, не прогревая ее. Как только прогревается машина. Начинаются проблемы. Если остановиться у светофора. То дальше не поедет. Давишь на газ и машина стоит. Обороты растут. Но не двигается. Приходится выключать зажигание и заводить ее снова. При этом, когда останавливаешься ощущается толчок. И когда стоишь на перекрестке тоже есть небольшой толчок. После того как завел снова авто, можно ехать. Но только на первой или второй скорости. На третью она уже не переключает ни в какую, ни в пложении D, ни в ручную. Если давать больше оборотов, то переходит в аварийный режим. Если долго ехать, то машина толкается и рывками едет. Жуткое ощущение.
3 месяца назад делали капетальный ремонт АКПП. Меняли маслонасос, гидротрансформатор,масляный фильтр, также меняли все 9 литров масла. И все было хорошо. Радовался, что машинка едет идеально. Все эти проблемы появились не сразу а постепенно, в течение недели.
На сервисе сказали, что нужно менять ДМРВ и чистить и адаптировать ДЗ. Но мне кажется, что этим не вылечить. И как ДМРВ влияет на переключение со второй на третью передачу? Подскажите, что это может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Может уже умер блок управления АКПП или вода куда-то попала?
--- Добавлено чуть позже ---
Делали диагностику, сказали, что нужно менять ДМРВ и адаптировать ДЗ. Может ли это быть из-за ДМРВ?
--- Добавлено чуть позже ---
Может уже продать ее? Сил, нервов и денег не хватает.
Завтра отпишу результаты диагностики.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тут совет один - едь туда, где тебе её делали, смотри ошибки, параметры работы и тд...
(аварийный режим = ошибки в ЭБУ АКПП...так какие ошибки сейчас там есть ???? )
потом пусть переделывают...
на холодной коробке давление жидкости достаточно, чтобы всё работало примерно как нужно...по мере прогрева давление жидкости падает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра все ошибки напишу, как только поменяю ДМРВ и сделаю адаптацию ДЗ.
Я согласен. Отдал столько бабла за ремонт коробки и даже месяца не отъездил. Но похоже, что проблема в ЭБУ АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Притом, чем дольше едешь, тем все хуже. Просто хочу все проверить. В любом случае, человек, который делал мне АКПП. Дал на словах мне год гарантии. Пускай делает. Только вот долго все это. А я не ней хотел в отпуск поехать.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Проблема в сбросе давления,больное место Муфта F.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5VW расскажи, пожалуйста поподробнее об этой муфте F. что это и с чем его едят?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нечего о ней особо рассказывать...это - внутренность коробки...1-й планетарный ряд...
сам ряд : ( 2 - это и есть муфта в сборе)
[/URL]
муфта :
[/URL]
всё равно разбирать АКПП...
(а про ЭБУ АКПП я бы не думал...писал уже - даже если от исправной коробки оторвать ВСЕ провода до единого - она все равно будет ехать вперед и назад...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда дело осталось за малым. Доехать до сервиса на двух скоростях. Ведь мастер будет говорить, что все было хорошо и что это я виноват в том, что полетела коробка после ремонта. Он мне уже по телефону так и сказал. Но отремонтировать согласился.
Всем огромное спасибо. Как только узнаю больше отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
CLUTCH FB5VW расскажи, пожалуйста поподробнее об этой муфте F. что это и с чем его едят?
в файле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем большое. Если бы еще кое-как разбирался в этом, сам бы полез в коробку. Зато теперь знаю, что меня не кинут на деньги.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще один вопрос: почему на перекрестке когда остановился машина не трогается с места? А когда перезапустишь двигатель, то едет?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Скорее всего нет давления.Спасибо всем большое. Если бы еще кое-как разбирался в этом, сам бы полез в коробку. Зато теперь знаю, что меня не кинут на деньги.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще один вопрос: почему на перекрестке когда остановился машина не трогается с места? А когда перезапустишь двигатель, то едет?
После запуска появляется.
Вскрытие покажет.
Но я бы не поехал обратно в тот сервис,лучше найти более грамотного спеца.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Другому спецу снова платить нужно. А это немаленькая сумма.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
А этому можешь платить всегда!
Пройдено.
Вот и научился сам с ней разбираться,а меняли сначала тоже всё подряд,а оказалась проблема в этой муфте.
И грамотные спецы в Москве определили это в лёгкую.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=111572&page=1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот теперь задумаюсь. А что конкретно нужно с этой муфтой делать? И можно ли ехать на двух передачах? не убью ли я коробку так.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по стоимости это сколько будет? ну хотя бы примерно.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Pos # 77.010/110
В файле.
Для ориентировки цены.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1060+277+010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
работа будет стоить больше, чем деталь. Спасибо большое за помощь.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Вот это тоже почитай,полезно.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140242
В сообщении 18 файл скачай.
Там она показана по номерам деталей.