Странная работа компрессора климы!
  1. #1
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Странная работа компрессора климы!

    Доброго дня, прошу помощи (совета) у знатоков компрессоров климы. Ошибок клима не выдает, а проблема такова включаю зажигание на климе стоит "Авто" компрессор не включается, выключаю и включаю снова оп включился минуту подул холодом, и снова пошло тепло, снова отключаю "Екон" включаю, и снова холод на минуту, и так беспрерывно, или же если остановлюсь, и прогазую как надо заработает, и будет работать пока авто не поедет! Компрессор заправлен давления в норме, между радиаторами вроде как чисто. Прошу совета может кто, что подскажет, а то загоню на сервис, а там окажется мелочь, а возьмут как за замену компрессора? Говорят компрессор не исправен, но он или работает или же не работает не так ли???
    Если тема существует ПЛЗ киньте ссылку на аналогичную проблему, а то поиском перечитал можно сказать все!
    Passat GLS USA California 2002
    Passat CC 2.0T

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Делай диагностику, пиши ошибки.

  3. #3
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да проблема в том, что ошибок нет, даже при заведенном авто пробовали, он гад работал как часики, а как только начал уезжать отключился и пошел горячий воздух (бред какой то)! Вчера вечером ехали домой очень жарко было окно не открывал сын сидел в автокресле сзади и целую дорогу пришлось тыкать "Екон" потом "Авто", что бы хоть как охладить салон!
    Passat GLS USA California 2002
    Passat CC 2.0T

  4. #4
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри на муфту (включается или нет). Бывает контакт от компрессора окисляется (он внизу болтается и вся гадость с дороги на него летит). А по хорошему-езжай в фирму занимающуюся автокондиционерами. Так получишь наиболее исчерпывающую информацию.
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  5. #5
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    Посмотри на муфту (включается или нет). Бывает контакт от компрессора окисляется (он внизу болтается и вся гадость с дороги на него летит). А по хорошему-езжай в фирму занимающуюся автокондиционерами. Так получишь наиболее исчерпывающую информацию.
    Муфта включается но говорят, что может подустала чуток (но это не квалифицированный ответ, а домыслы), придется тогда ехать думал может кто стыкался с аналогией, а то щас скажут, что менять все им же лень ремонтировать и разбираться, вот чего боюсь, а это серьезный влет!
    Passat GLS USA California 2002
    Passat CC 2.0T

  6. #6
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Муфта она или включается или не включается. Промежуточных положений у нее нет. В системе кондиционирования мало что поддается ремонту, разве что подшипники муфты, пайка радиатора.
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sony Посмотреть сообщение
    Доброго дня, прошу помощи (совета) у знатоков компрессоров климы. Ошибок клима не выдает, а проблема такова включаю зажигание на климе стоит "Авто" компрессор не включается, выключаю и включаю снова оп включился минуту подул холодом, и снова пошло тепло, снова отключаю "Екон" включаю, и снова холод на минуту, и так беспрерывно, или же если остановлюсь, и прогазую как надо заработает, и будет работать пока авто не поедет! Компрессор заправлен давления в норме, между радиаторами вроде как чисто. Прошу совета может кто, что подскажет, а то загоню на сервис, а там окажется мелочь, а возьмут как за замену компрессора? Говорят компрессор не исправен, но он или работает или же не работает не так ли???
    Если тема существует ПЛЗ киньте ссылку на аналогичную проблему, а то поиском перечитал можно сказать все!
    Электровентилятор работает? на климатронике кстати можно поглядеть причину отключения компрессора (вроде 19 канал)
    В общем у меня такая же байда наблюдалась, компрессор снимал, нормальный, дроссель был забит наглухо, в общем собрал систему позавчера заправил, вроде холодит, правда у нас сейчас не жарко, не понятно, ушла проблема или нет.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  8. #8
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    Электровентилятор работает? на климатронике кстати можно поглядеть причину отключения компрессора (вроде 19 канал)
    В общем у меня такая же байда наблюдалась, компрессор снимал, нормальный, дроссель был забит наглухо, в общем собрал систему позавчера заправил, вроде холодит, правда у нас сейчас не жарко, не понятно, ушла проблема или нет.
    Да вроде работает, то есть нужно попробовать почистить дросель, но компрессор не нужно снимать?
    Passat GLS USA California 2002
    Passat CC 2.0T

  9. #9
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чистить дроссель- пустое занятие. Его стоит поменять. Стоит он не так дорого. Для замены дросселя необходимо слить хладагент. Это можно сделать только на сервисе.
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  10. #10
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где он вообще находится? Если внизу выкручивается с маленькой сеточкой и посередине отверстие и видно типа пружинки, то я его и поменял на новый 60 у.о. Поработал на стоячем авто нормально, как выехал из сервиса работать снова начал хаотически с манипуляцией двух кнопок "Екон" и "Авто"! Может быть проблема в компрессоре как думаете???
    Passat GLS USA California 2002
    Passat CC 2.0T

  11. #11
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дроссель находится под капотом. Если стоять к машине лицом- с левой стороны. Внутри тонкой алюминиевой трубки, закрытой черным заправочным колпачком. Если дроссель забит, то нужно морально подготовиться к замене компрессора, осушителя и промывке системы
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  12. #12
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот этого то я и боюсь, а как проверить забит ли он???
    Passat GLS USA California 2002
    Passat CC 2.0T

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С чего бы это? У меня везде чистота была, кроме дросселя, за 8 лет забился, масло в компрессоре было прозрачное, зеленоватого цвета, не надо людей кошмарить раньше времени в принципе старый осушитель надо бы распилить, но так визуально внутри идеальная чистота
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  14. #14
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если внутри идеальная чистота, то чем он мог забиться?
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sony Посмотреть сообщение
    Вот этого то я и боюсь, а как проверить забит ли он???
    где запровочный штуцер знаешь? На трубке увидишь гайку на 24, отвинчиваешь ее, разъединяешь трубку, и в трубке которая в салон идет пинцетом вытаскиваешь его, колечко фиолетового цвета на трубке хорошо бы заменить. Новый дроссель покупал рублей за 40

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    если внутри идеальная чистота, то чем он мог забиться?
    Забит был черной какой, явно свернувшееся масло, дроссель хоть и забит был, каки всего на нем грамм ну максимум 2
    Старый дроссель кинул в растворитель, потом промыл и внимательно изучил грязь, только черная бяка.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  16. #16
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=al88f;3258540

    Забит был черной какой, явно свернувшееся масло[/QUOTE]
    Масло не могло свернуться. Оно же не молоко. Это продукты износа.
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    Масло не могло свернуться. Оно же не молоко. Это продукты износа.
    Ну у любого работающего механизма есть износ, помирание компрессора практически всегда приводит появлению стружки в системе и цвет у нее "алюминиевый"
    и еще, а что компрессорное масло вечное? на моторные масла даже в упаковке максимум 5 лет дают, будем надеяться, что топикстартер не попадет на компрессор
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может все на много проще?
    мож дело в заслонке?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  19. #19
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    будем надеяться, что топикстартер не попадет на компрессор
    Спасибо, я тоже на это надеюсь, но вот проверяли компрессор в принципе работает постоянно но холодит он когда ему захочется странно да, давление в норме!
    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    мож дело в заслонке?
    А тут в чем может быть подвох и как проверить нормально ли работают заслонки?
    Passat GLS USA California 2002
    Passat CC 2.0T

  20. #20
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как не прискорбно но вчера заехал к знакомому, заправщику кондиционеров, ну подключил он значит мне свой шланг для замера давления и сразу сказал все это КОМПРЕССОР!!! Якобы в нем поршневая пошла по женской линии и поэтому он немного может поработать и потом все, и так постоянно пока полностью не развалиться. Заехал к знакомому взял новый компрессор сегодня будем менять (сказал проверит если масло внутри чистое то не стоит менять осушитель делать промывку можно обойтись малыми жертвами. Ну посмотрим!
    Passat GLS USA California 2002
    Passat CC 2.0T

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Странная работа печки/климы
    от sinuke в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 19:00
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.07.2009, 08:46
  3. Странная работа 1.8 AWT. Как будто троит. Помогите!
    от А.Казак в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 20:56
  4. Звук при включении компрессора климы.
    от Alexey46 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2007, 11:44
  5. Работа компрессора кондиционера
    от vasserg в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •