0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Доброго дня, прошу помощи (совета) у знатоков компрессоров климы. Ошибок клима не выдает, а проблема такова включаю зажигание на климе стоит "Авто" компрессор не включается, выключаю и включаю снова оп включился минуту подул холодом, и снова пошло тепло, снова отключаю "Екон" включаю, и снова холод на минуту, и так беспрерывно, или же если остановлюсь, и прогазую как надо заработает, и будет работать пока авто не поедет! Компрессор заправлен давления в норме, между радиаторами вроде как чисто. Прошу совета может кто, что подскажет, а то загоню на сервис, а там окажется мелочь, а возьмут как за замену компрессора? Говорят компрессор не исправен, но он или работает или же не работает не так ли???
Если тема существует ПЛЗ киньте ссылку на аналогичную проблему, а то поиском перечитал можно сказать все!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Делай диагностику, пиши ошибки.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Да проблема в том, что ошибок нет, даже при заведенном авто пробовали, он гад работал как часики, а как только начал уезжать отключился и пошел горячий воздух (бред какой то)! Вчера вечером ехали домой очень жарко было окно не открывал сын сидел в автокресле сзади и целую дорогу пришлось тыкать "Екон" потом "Авто", что бы хоть как охладить салон!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Посмотри на муфту (включается или нет). Бывает контакт от компрессора окисляется (он внизу болтается и вся гадость с дороги на него летит). А по хорошему-езжай в фирму занимающуюся автокондиционерами. Так получишь наиболее исчерпывающую информацию.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Муфта включается но говорят, что может подустала чуток (но это не квалифицированный ответ, а домыслы), придется тогда ехать думал может кто стыкался с аналогией, а то щас скажут, что менять все им же лень ремонтировать и разбираться, вот чего боюсь, а это серьезный влет!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Муфта она или включается или не включается. Промежуточных положений у нее нет. В системе кондиционирования мало что поддается ремонту, разве что подшипники муфты, пайка радиатора.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Электровентилятор работает? на климатронике кстати можно поглядеть причину отключения компрессора (вроде 19 канал)Доброго дня, прошу помощи (совета) у знатоков компрессоров климы. Ошибок клима не выдает, а проблема такова включаю зажигание на климе стоит "Авто" компрессор не включается, выключаю и включаю снова оп включился минуту подул холодом, и снова пошло тепло, снова отключаю "Екон" включаю, и снова холод на минуту, и так беспрерывно, или же если остановлюсь, и прогазую как надо заработает, и будет работать пока авто не поедет! Компрессор заправлен давления в норме, между радиаторами вроде как чисто. Прошу совета может кто, что подскажет, а то загоню на сервис, а там окажется мелочь, а возьмут как за замену компрессора? Говорят компрессор не исправен, но он или работает или же не работает не так ли???
Если тема существует ПЛЗ киньте ссылку на аналогичную проблему, а то поиском перечитал можно сказать все!
В общем у меня такая же байда наблюдалась, компрессор снимал, нормальный, дроссель был забит наглухо, в общем собрал систему позавчера заправил, вроде холодит, правда у нас сейчас не жарко, не понятно, ушла проблема или нет.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Да вроде работает, то есть нужно попробовать почистить дросель, но компрессор не нужно снимать?Электровентилятор работает? на климатронике кстати можно поглядеть причину отключения компрессора (вроде 19 канал)
В общем у меня такая же байда наблюдалась, компрессор снимал, нормальный, дроссель был забит наглухо, в общем собрал систему позавчера заправил, вроде холодит, правда у нас сейчас не жарко, не понятно, ушла проблема или нет.
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чистить дроссель- пустое занятие. Его стоит поменять. Стоит он не так дорого. Для замены дросселя необходимо слить хладагент. Это можно сделать только на сервисе.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
А где он вообще находится? Если внизу выкручивается с маленькой сеточкой и посередине отверстие и видно типа пружинки, то я его и поменял на новый 60 у.о. Поработал на стоячем авто нормально, как выехал из сервиса работать снова начал хаотически с манипуляцией двух кнопок "Екон" и "Авто"! Может быть проблема в компрессоре как думаете???
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дроссель находится под капотом. Если стоять к машине лицом- с левой стороны. Внутри тонкой алюминиевой трубки, закрытой черным заправочным колпачком. Если дроссель забит, то нужно морально подготовиться к замене компрессора, осушителя и промывке системы
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Вот этого то я и боюсь, а как проверить забит ли он???
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
С чего бы это? У меня везде чистота была, кроме дросселя, за 8 лет забился, масло в компрессоре было прозрачное, зеленоватого цвета, не надо людей кошмарить раньше временив принципе старый осушитель надо бы распилить, но так визуально внутри идеальная чистота
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если внутри идеальная чистота, то чем он мог забиться?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
где запровочный штуцер знаешь? На трубке увидишь гайку на 24, отвинчиваешь ее, разъединяешь трубку, и в трубке которая в салон идет пинцетом вытаскиваешь его, колечко фиолетового цвета на трубке хорошо бы заменить. Новый дроссель покупал рублей за 40
--- Добавлено чуть позже ---
Забит был черной какой, явно свернувшееся масло, дроссель хоть и забит был, каки всего на нем грамм ну максимум 2
Старый дроссель кинул в растворитель, потом промыл и внимательно изучил грязь, только черная бяка.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[QUOTE=al88f;3258540
Забит был черной какой, явно свернувшееся масло[/QUOTE]
Масло не могло свернуться. Оно же не молоко. Это продукты износа.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Ну у любого работающего механизма есть износ, помирание компрессора практически всегда приводит появлению стружки в системе и цвет у нее "алюминиевый"
и еще, а что компрессорное масло вечное? на моторные масла даже в упаковке максимум 5 лет дают, будем надеяться, что топикстартер не попадет на компрессор
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Спасибо, я тоже на это надеюсь, но вот проверяли компрессор в принципе работает постоянно но холодит он когда ему захочется странно да, давление в норме!
А тут в чем может быть подвох и как проверить нормально ли работают заслонки?
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Как не прискорбно но вчера заехал к знакомому, заправщику кондиционеров, ну подключил он значит мне свой шланг для замера давления и сразу сказал все это КОМПРЕССОР!!! Якобы в нем поршневая пошла по женской линии и поэтому он немного может поработать и потом все, и так постоянно пока полностью не развалиться. Заехал к знакомому взял новый компрессор сегодня будем менять (сказал проверит если масло внутри чистое то не стоит менять осушитель делать промывку можно обойтись малыми жертвами. Ну посмотрим!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T