0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!ПОЖАЛУЙСТА помогите найти причину,глохнет двиг.1.8 не турбо...начну по порядку!завожу машину прогрею проеду 30-40метров и глохнет,затем снова завожу и еду и снова через 30-40 метров заглохнет!ошибок нет!и по диагностики нет!было ещё так еду останавливаюсь на дороге, не глушу авто, дверь вод.открыта захожу за машину сзади моргают стопаки раз 5-6 и потом просто горят?сажусь трогаюсь и сразу глохнет! пробовал на ходу открыть и закрыть вод.дверь тоже сразу глохнет!в панели пикает как будто дверь открыта!просмотрел всё багажник капот все двери доходят и закрыты до конца,всё ок! ЕЩЁ ключ в зам.заж.вставляю и поворачиваю когда загорится панель приб. первый раз панель пикает,обратно поворачиваю в первоначальное положение,второй раз поворачиваю ключ в зажигание не пикает в панели,завожу и ежу хоть сколько и не глохнет,только дверь открою не глуша двиг.затем закрою дверь любую трогаюсь и снова сразу глохнет!!!помогите пожалуйста разобраться,посоветуйте что делать???заранее спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Возможно, глючит нештатная сигнализация, проверяй цепь бензонасоса, часто подгорают контакты реле.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Штатной сигналки нет!!!причём тут насос,когда я дверь открыл закрыл,и через 30-40 метров заглохла!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Может секретка есть
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
очень похоже на НЕштатную сигнализацию/иммобилайзер/блокировку...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, пожалуйста. Passat B5+ 2001 AZМ МКПП 2.0 - во время движения загорается ESP (иногда в совокупе с CHEK) и авто теряет мощность (обороты набираются меленно, в горку так вообще захлебывается), чаще - может неожиданно заглохнуть (в т.ч. на холостых). Др. заслонку промывал. Предыстория:закончился бензин. До этого были проблемы с CHEKом с отсылом на лямбду - ошибки сбросили - стал загораться с меньшей периодичностью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
Подскажите, пож. как решить проблему без хитроумных приспособлений!
Не идет искра в первый цилиндр, с чего начинать замену?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сделать диагностику, ошибки написать в соответствующую тему (есть такая...на 1-й странице этого раздела)...получить ответ..Подскажите, пожалуйста. Passat B5+ 2001 AZМ МКПП 2.0 - во время движения загорается ESP (иногда в совокупе с CHEK) и авто теряет мощность (обороты набираются меленно, в горку так вообще захлебывается), чаще - может неожиданно заглохнуть (в т.ч. на холостых). Др. заслонку промывал. Предыстория:закончился бензин. До этого были проблемы с CHEKом с отсылом на лямбду - ошибки сбросили - стал загораться с меньшей периодичностью
--- Добавлено чуть позже ---
начать - с проверки катушки зажигания.