0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ПРИВЕТ СЛАВНОЕ СООБЩЕСТВО!
Купил я тут чудо корейское и сразу вопрос, но задать могу его только вам славные обладатели роскошных авто!
я много раз слышал что когда ведет автомобиль то нужно сделать сход развал. я его сделал. он в порядке.
но это не решило проблему увода авто в правую сторону.
мне ОД сказал поменять колеса с лева на право. я это сделал.
и о чудо! ее теперь уводит в другую сторону.
1) давление в колесах одинаково
2) марка резины дисков и пробег одинаков всего 500 км.
а эффект есть..
Следовательно у меня вопрос. Что это за хрень такая?![]()
дефект в покрышке.
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня такая же хрень, уводит чуть вправо! сход-развал сделал, резина одинаковая, но все равно уводит вправо. сам гадаю, что к чему![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
какой дефект? кривизна или что? что искать?
--- Добавлено чуть позже ---
местами менял? в другую сторону начинает уводить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
КОМРАД !
Ба...Лёша!!! - сто лет жить будешь, вспоминал тебя на днях...
балансировочного груза много на колесах ?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Шаман, что за хрень ты корейскую купил?
Сергей, а у тебя медаль надо отнять за приверженность марке![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да прикинь я еще жив!
Хрен поймешь скока там груза. я когда их бортировал офигел какие они тяжелые!
--- Добавлено чуть позже ---
kia cetato в полном фарше 2 литра.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
покрышки какие? марка, модель.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Шаман!
Лёша - если там слишком много груза на одном колесе (относительно другого) - этого бывает достаточно, чтобы его сторону "уводило"...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
*...много это сколько? ...*
нормально - примерно до 25-30 грамм балансировочного груза на колесо...больше 50 грамм - ненормально...
разница в весе груза между колесами в 50 грамм - уже ощутима...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
до взвешивания пока руки не дошли. мне кажется я нащюпал куда копать...
Дело вот в чем: если руль поставить ровно и зажать его в этом положении руками и ногами, то через 20-30 метров автомобиль окажется на встречке.
Если руль немного повернуть в право и зажать то авто едет болеменее ровно, но руль страмится к центральному положению.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот бумажка которую мне дали на последнем сход развале![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Продавай корейца и покупай взад (т.е. обратно) пассата
![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
1967s
КОМРАД
БА!!!! В одной теме сразу 2 старожила форума, которые совсем забыли про клуб!Привет!!!!!!!!!!!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Насколько мне известно, законом не прописан предельно-допустимый дисбаланс. Да и 50 грамм для 17-х колес, я бы не сказал, что это много.
К сожалению корейские производители не отличаются отличным качеством, тем более мы имеем дело с тем, что идет в стоке. А это еще сильнее усугубляет качество шины, так как автосборочные концерны стараются максимально удешевить конечную стоимость автомобиля.
Попробуй поменять местами передние и задние колеса. Если проблема уйдет, то причина в какой-то из шин, если нет - тогда, скорее всего, в каком-то узле.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©