0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Троить начал вроде как (+- по времени) после замены тандемного насоса (старый тёк)
Мерял компрессию в цилиндрах двс: 1-24,5; 2-24,3; 3-26,9; 4-25,5.
Самодиагностика автомобиля
004.01-Опрос регистра событий
01 - Электроника двигателя
038906019ВК
1,9l R4 EDC 0000AG 1061
2 Обнаружена ошибка
Кодировка 1
16685 Р0301 035
Цикл.1
обнаружены пропуски воспламенения спорадически
17663 Р1255 035
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
короткое замыкание на массу спорадически
Могут ли эти две проблемы быть связаны между собой, т.е. от короткого замыкания на массу датчика температуры ож-G62 (или жгута ведущего к нему) происходить пропуски воспламенения на форсунке???
Или определит ли компьютер разницу в ошибках связанных 1) с замыканием на датчике 2)с замыканием в жгуте проводки????
Разъем датчика температуры ож-G62 снимался во время замены тандемного насоса.
Официалы рекомендуют менять форсунку!!!
Блин жаба душит форс новый брать, сомнения у меня в его якобы "неисправной" работе, я на жгут проводов грешу а как его проверить незнаю.
Диагносты говорят смотрели проводку (а что её смотреть её "прозванивать" нужно как я понимаю) или я не прав?
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пропуски идут на ХХ или на всем диапазоне оборотов?
Компрессия маленькая уже...
Нет, ЭБУ не может определить где КЗ произошло.
Проводка до форсунки в порядке?
Замени сначала датчик температуры и убери проблему с ним, а потом посмотри. Из-за ДТОЖ врят ли будут пропуски.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
пропуски в диапазоне 800-1000 об/мин (на ХХ), если выше обороты пропусков не слышу...
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен, мне тоже так кажется, а вот если жгут в районе (или к) ДТОЖ коротит на проводку форса? могут возникать пропуски спорадически???
--- Добавлено чуть позже ---
Мне диагносты сказали компрессия в норме для машинки 2000 г.в. с пробегом 230 т.км
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня троило на 800-1000 оборотах, заехал в VW сервис.мне поменяли воздушный клапан какой-то и все работает отлично.VW PASSAT 1.8T 2004 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Я у них диагностику и делал а они (мне так кажется, только деньги рубят) форс заказывай говорят, у них он 33 т.р. минус скидка, за 30 готовы заказать в Москве, его говорят заменим а там смотреть дальше будем... - развод короче не прикрытый!!!
Тандемник менял в гаражах на разборе немцев, там костоправы криворукие проводку, как мне кажется, и запоганили...
Официалы разводят на бабки...
-- Куда бежать !? -- Куда податься!?
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вся работа с заменой детали мне вышла в 2600 руб
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Доброе время суток уважаемые форумчане. Плииз выручайте, кто могет доступно обьяснить о чём данные ошибки говорят и как же мне лечить машинку???
Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, ошибка больше не возникала.
Визуально:
а) троит на 800-1000 об/мин, прогретый при заднем ходе глохнет
б) дренаж испарителя чистить нужно (лужа в салоне)
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 019 BK
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000AG 1061
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B1 907 044 D
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC D2.2
Кодирование: 05000
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
01206 - Нет сигнала момента зажигания
35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6N0 909 901
Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00005
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
1) Установка WEBASTO не штатная (устанавливали у официальных представителей WEBASTО в 2010 г.) может это нормально при данном вмешательстве, и возникновение ошибок в климате неизбежное явление?
- Вычитал на форуме для устранения неисправности 01044: "достаточно правильно закодировать. В моём случае должна быть кодировка 00007."
2) Правильно написано или это не в моем случае?
3) Форс точно ли под замену или возможны другие варианты устранения троения?
Отдельное СПАСИБО [tosha2042] выручил, диагностикой VAG-COM
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Течь устранил, оказалось что трубка с короба испарителя не была направлена в дренажную воронку, видимо собирали криворукие мастера и не заметили смещения, весь конденсат лился в салон. Жду новую форсунку, очень надеюсь что перестанет троить после замены.
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E