0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
Добрый денью.....вот решил заменить рычаг, ну и вдруг кому пригодится.
Брызгаем ВДшкой соединение рычага, да, при покупке рычага обязательно приобретите болт и гайку
Откручиваем три болта крепления стойки под капотом
Выкручиваем/выдалбливаем болт крпления рычага и достаем его
Откручиваем соединение стойки внизу
Ну и вообщем то достаем стойку вместе с рычагом и откручиваем его от стойки, меняем и собираем в обратной последовательности![]()
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть вопрос! Когда и как затягивать салентблоки?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
Ну скажем так....слышал что нижние рычаги нужно затягивать, предварительно опустив машину, потом делать окончательную протяжку......для верхних это я думаю не требуется....если интересует каким моментом затягивать, то тут я руководствоватся просто руками, т.к. динамометрического ключа не было)
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я например снимал рычаг (левый-верхний-задний) без снятия стойки и протягивал его на опущенной машине.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
+1, достаточно просто немного отвести стойку в сторону, ничего не снимая и не откручивая снизу, там полно места_)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ну вы и колхозники!Только без обид.
В БЗ всё описано и с фотоотчётом, зачем всё по новой придумывать?
А по поводу того, как затягивать, тоже версии ошибочные, читать руководство надо.
И динамометрическим ключиком, если стойку не снять, вообще фиг подлезешь.
Да и не затянуть там с предписанным усилием, не будучи гераклом.
Учитесь пользоваться информацией, тогда не придётся по несколько раз переделывать.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭