0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем здравствуйте.ребят только не пинайте сильно,но чтот конкретно про мои показания на мультиметре я не нашёл обяснений.Начну по порядку.
-подключил мультимер на 1-й и 4-й контакт на колодке
-пошёл провернул ключ чтоб лампочки зажглись
-возвращяюсь вижу вот это
что такое?
-потом завел ,выдало вот этоначинаю газовать .показания меняются.
Еще вопрос первый замер я должен был снять в тот момент когда бензонасос еще включен?
Только не ругайте за бональщину
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
ну неужто никто не в курсе
![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Почитай, может здесь найдёшь что-нибудь!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146277
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это ваще че за порнуха такая в первом посте?
Лог сними по ДМРВ и выложи сюда и не занимайся ерундой![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Это ваще че за порнуха такая в первом посте?- ВОТ и я говорю порнуха! вроде правильно подсоединил все......
логи нет сейчас возможности снять к сожалению.но ошибок по нему не было,хотя может и не быть.Не,ну подключил-то вроде правильно![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Занимаешься ерундой, что ты хочешьпротестить вольтметром?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
"Занимаешься ерундой, что ты хочешьпротестить вольтметром?"
Ну вообще-то чел всё правильно делает.
На сигнальной ноге относительно минуса при включении зажигания должно быть значение от 0.97В до 1.03В.
montajnik, а ты контакты не попутал?
Я, честно говоря, не помню сейчас навскидку какой именно контакт сигнальный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
а ты контакты не попутал?-не вроде не попутал,4-й это ноль а 1-сигнальный -3-12v вроде. Может мультимер не правильно врубил....
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Может у тебя тестер уже "того"?
Совсем нелогичные показания...
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а что ты там хотел увидеть, по факту ДМРВ то нет, показания снимаються из расчета таблици по дросселю
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
montajnik
И тебе здравствуй.
Тебе же сказали, снимай лог по ДМРВ.
Остальное - танцы с бубном.
А какие ошибки ты хотел увидеть и где?
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что это за хрень? Лог снять и будет видно...что вы ерундой страдаете?"Занимаешься ерундой, что ты хочешьпротестить вольтметром?"
Ну вообще-то чел всё правильно делает.
На сигнальной ноге относительно минуса при включении зажигания должно быть значение от 0.97В до 1.03В.
montajnik, а ты контакты не попутал?
Я, честно говоря, не помню сейчас навскидку какой именно контакт сигнальный.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
"а что ты там хотел увидеть, по факту ДМРВ то нет, показания снимаються из расчета таблици по дросселю"
Ты хоть сам-то понял, что написал?)) Посмотри внимательно на фото, Куда же он делся? Вон он, стоит в фильтре
"Что это за хрень? Лог снять и будет видно...что вы ерундой страдаете?"
Да, проще и будет видно. А ещё проще взять новый из упаковки и подкинуть вместо старого. А если нет возможности такой, что делать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на контактах ДМРВ с HFM5 "электронная масса" на 3-м...(а на 1-м - отсутствующий терморезистор..)
на 4-м - опорное напряжение (5В), на 5-м сигнал ( 1-5 В)....
12В - напряжение бортовой сети - на 2-м...
что бы таким образом что-нибудь проверить, нужно подать 5В на 4-й контакт, 12В - на 2-й, соединить 3-й на "массу" и мерять 5-й...должно быть в районе 1В ( заводской параметр 0,97-1.03 )
(и даже на старом сенсоре (HFM2), 12В - это 3-й контакт, а сигнальное - на 4-м...)
просто так проверить от нечего делать - это замерять выходное на сигнальном контакте с включенным зажиганием и выключенным мотором...должно быть те же 0,98-1,02...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты не проверишь ДМРВ таким методом..."а что ты там хотел увидеть, по факту ДМРВ то нет, показания снимаються из расчета таблици по дросселю"
Ты хоть сам-то понял, что написал?)) Посмотри внимательно на фото, Куда же он делся? Вон он, стоит в фильтре
"Что это за хрень? Лог снять и будет видно...что вы ерундой страдаете?"
Да, проще и будет видно. А ещё проще взять новый из упаковки и подкинуть вместо старого. А если нет возможности такой, что делать?Зачем делать лишную работу, если снять лог это дело 10 минут, без всяких тестеров и прочей фигни? И диагноз будет понятен на 100%
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Опять повторюсь нет возможности сейчас лог снять ,ноута под рукой нет.И тестер вроде живой .пойду другой попробую
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
"выше написано, как именно, где и что нужно измерять..."
ну на фото ведь правильно делал...
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
вот пять повторил то что было только с другим мультиметром.
это припровёрнутом ключе при неработающем двигателе-те же яйца
А та и должно быть что при таких же манипуляциях на 3-м контакте это
но как завожу -то получается это
![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Погоди-ка, а на АЕБ у нас не Хитачи случайно стоит???