0

Здравствуйте! У друга Поло двигатель AZQ 1,2 л, 3цил, 12кл, чакают гидрики, замер давления масла показал что давление на холостых почти 0, а на оборотах повышается. Что посоветуете? видел по экзисту, что есть какие-то прокладки регулирующие давление, может их стоит подобрать?
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На 2000 обм какое давелние? Растет ли оно вообще?
Если нет, то сетка забита. Если растет, то скорее проблема в насосе. Вскрывать и менять насос, если давления не будет, то плохо...износ мотора наиболее вероятно, шейки распредов, вкладыши и т.д.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
а на счет шайб, регулирующих давление, не в курсе?
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Кореш сказал, что на х.оборотах - 0,25 кгс, а на 2000 - 0,8 кгс
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сегодня будем пытаться, он еще говорит, что стук сильный!
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Будете чистить сетку - не поленитесь - сразу посмотрите шатунные и коренные вкладыши. А так, наиболее частая проблема этих моторов - корпус распредвалов.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
как только приобрел автомобиль стук был только на холодном, а теперь постоянно, на х.оборотах, пробег 100 км после покупки, и еще - бывший владелец заливал масло 5W40 дизельное, и сказал что это для такого движка специальное - глупость конечно, но при осмотре авто он стукнул чуть чуть на холодную а потом нормально все было!
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
вчера сам ездил слушал этот двиг - он не постоянно стучит, а только какими-то наплывами, т.е. то стучит, то не стучит, и только на холодную - стук на уровне верхней части ГБЦ - в районе верхней звездочки! я даже думаю что это может 1-2 компенсатора загнулись и все! вскрытие покажет!
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП