0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Доброго всем!! У меня куча вопросов по би-ксенону!!! Вот один из них: 1. От чего зависит яркость лампы? левая стала тусклее светить! 2. Не всегда включаеться одна фара, при перемене местами блока розжига, все ок становиться.. Но не всегда.. 3. Какие и где смотреть обозначения, что бы подобрать лампу на противотуманку, тож ксенон, говорят они разные, вообще на что смотреть при выборе? Зарания по благадарю всех участников беседы!!! и да, совсем забыл, фары ближнего могут загареться, а в пути потухнуть, и тоже не всегда но при повторном включении они загораються...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Во-первых, какой ксенон у тебя? Судя по аватарке - колхозный. Если так, то от него можно ждать что угодно. Вообще-то лампы должны гореть одинаково, если лампа умирает, то она отдает краснотой, а не тускнеет. На ходу фары не отключаются, скорее всего у тебя что-то с блоками розжига или проблемы с подключением.
на цоколь, на туманку он Н1 кажетсяКакие и где смотреть обозначения, что бы подобрать лампу на противотуманку, тож ксенон, говорят они разные, вообще на что смотреть при выборе
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В ПТФ Н3 цоколь, бери ксенон MTF![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()