дёргается АКПП припереключении с P на R и D
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию дёргается АКПП припереключении с P на R и D

    Привет уважаемые форумчане.
    Вопрос про коробку автомат типтроник.*
    Случай такой, заметил что при переключении передач с парковки на драйв, небольшой толчок, когда рукоядка акпп
    проходит передачу "задняя", вот хочу спросить, это неполадка в акпп или так должно и быть?,
    если неполадка, нужно ли лезть в коробку, потому как совсем не хочется туда сувать нос.
    на скорости никаких проблем нет, все передачи переключаются нормально, без рывков.

    спасибо за ответы.

  2. #2
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик массового расхода воздуха живой ?
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dfctr31 Посмотреть сообщение
    Привет уважаемые форумчане.
    Вопрос про коробку автомат типтроник.*
    Случай такой, заметил что при переключении передач с парковки на драйв, небольшой толчок, когда рукоядка акпп
    проходит передачу "задняя", вот хочу спросить, это неполадка в акпп или так должно и быть?,
    если неполадка, нужно ли лезть в коробку, потому как совсем не хочется туда сувать нос.
    на скорости никаких проблем нет, все передачи переключаются нормально, без рывков.

    спасибо за ответы.
    Больше похоже на гидроблок.
    Снимать,мыть.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    , про датчик не знаю.*

    а по поводу гидроблока, это можно не делать?, проблема меня не смущает, но конечно же если проблема с гидроблоком приведёт к умиранию АКПП, прийдётся мыть.
    с этим вообще может жить коробка или только ремонт?

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dfctr31 Посмотреть сообщение
    , про датчик не знаю.*

    а по поводу гидроблока, это можно не делать?, проблема меня не смущает, но конечно же если проблема с гидроблоком приведёт к умиранию АКПП, прийдётся мыть.
    с этим вообще может жить коробка или только ремонт?
    Если АКПП начала что то вытворять,то разбираться надо в начале болезни.
    У меня это вылечилось мойкой гидроблока.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может такое начаться из за замены масла в акпп? дело в том, что перед покупкой прежний владелец делал кап.реммонт двигателя и сказал мне что масло в коробке он заменил. может масло не то залили..

    --- Добавлено чуть позже ---

    а и вот вопрос, в какие деньги обойдётся мойка гидроблока? , спасибо за ответы..

  7. #7
    Lupo Аватар для gizmio
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    Если АКПП начала что то вытворять,то разбираться надо в начале болезни.
    У меня это вылечилось мойкой гидроблока.
    а у меня пока стало хуже ) разбираюсь дальше.

    я бы воткнул ВАГком - записал в движухе инфу по датчикам скорости и соленоидам и температуре, потом прозвонил по косе из салона соленоиды, заодно поглядев нет ли там водички в ЭБУ, а потом проверил уровень АТФ (по правильному!) - это три самых первых, на мой взгляд, не инвазивных способа диагностики, чем сразу лезть в картер АКПП. И еще сталл-тестом проверить опоры движка и АКПП - может дергает, потому что там опоры сдохли нафиг (хотя в этом случае будет еще вибрация в Д на тормозе)
    Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dfctr31 Посмотреть сообщение
    а может такое начаться из за замены масла в акпп? дело в том, что перед покупкой прежний владелец делал кап.реммонт двигателя и сказал мне что масло в коробке он заменил. может масло не то залили..

    --- Добавлено чуть позже ---

    а и вот вопрос, в какие деньги обойдётся мойка гидроблока? , спасибо за ответы..
    Считается что если идут удары именно в таких положениях рычага,гидроблок под замену.
    Но чистка помогает,или 40000 тыс за новый.
    Удары действуют на разрушение групп сцеплений с фрикционами.
    Мойка гидроблока и замена масла,примерно 15 тыс. получается.

  9. #9
    Lupo Аватар для gizmio
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dfctr31 Посмотреть сообщение
    а может такое начаться из за замены масла в акпп? дело в том, что перед покупкой прежний владелец делал кап.реммонт двигателя и сказал мне что масло в коробке он заменил. может масло не то залили..

    --- Добавлено чуть позже ---

    а и вот вопрос, в какие деньги обойдётся мойка гидроблока? , спасибо за ответы..
    он мог его
    а)недолить - залил хз где
    б)перелить - залил на холодную
    в)он тебе парил насчет масла и на самом деле там может быть что угодно, чем он объяснил свое вмешательство

    мойку лучше самому - так надежнее.
    а так расход по баблу будет:
    1. прокладка картера = 400-1000р
    2. масло 8-9 литров = около 5000р (если свое не грязное то можно его, но надо сразу предупредить, чтобы не слили в отстойник)
    3. демонтаж/монтаж = около 3000-5000р
    4. промывка = мне озвучивали 8000р

    +
    5. замена 91 соленоида? = 3000-5000р
    6. замены косы? = хз
    7. замена датчика скорости=2000р
    итд итп

    это как ящик Пандоры - туда только залезь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    Считается что если идут удары именно в таких положениях рычага,гидроблок под замену.
    за 40 я не видел, а за 50 т.р. новый найти реально, если быстро - то 60-70 т.р.
    а вообще, б.у. блоки по 300 баксов, не вижу смысла менять гидроплиту за 40-50 т.р., если можно за эти деньги или выписать контрактную из-за границы или поставить тут восстановленную с гарантией на год
    Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058

  10. #10

Похожие темы

  1. АКПП 01N пинается припереключении вниз
    от Sergo_soj в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 09:05
  2. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •