0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Сразу прошу прощения, если баян, но, вроде, не встречалась мне подобная тема.
Был у меня при покупке авто косяк - имелись сколы и следы ржавчины под ними. Но тут хоть не так было обидно, поскольку машине 10 лет. Обиднее было, когда сколы появились на Ауди А6 через год после выезда из салона. В общем, грешит этим ВАГ или может мне не везло, не знаю. Но речь не о том. Решил я прекратить это безобразие, или хотя бы попытаться. Заехал в Южный порт и купил набор для оцинковки. Если честно, то я скептик и в успех сего начинания не верил.
Сам набор представляет из себя две маленькие бутылочки с химией, два электрода с тканью на концах и провод для подключения к АКБ. Суть проста: для начала надо очистить вспучившуюся краску до тех пор, пока она не станет легко отслаиваться, потом счисть механически ржавчину, потом подключаем провод из комплекта к "+" АКБ, минус уже имеем на кузове и начинаем электрохимическую реакцию. Для этого окунаем желтый электрод в состав №1 и аккуратными вращательными движениями начинаем водить электродом с пропитанной тканью по металлу. Слышится шипение и ... о чудо ... буквально на глазах коррозия исчезает. Затем интенсивно промываем обрабатываемое место водой. Далее подключаем второй электрод, окунаем его в состав №2 и так же легко и непринужденно вращательными движениями начинаем водить электродом по металлу. Буквально через 20-30 секунд видим, как металл затягивается ровным слоем цинка.
Еще раз повторю, что всегда скептически относился к подобным вещам, но, как оказалось, это работает. Пока не знаю, на сколько хватит этой оцинковки, но в любом случае она поможет.
В общем, проверено, мин нет. Осталось все это дело подкрасить и вскрыть лаком. Целиком детали принципиально красить не буду.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Nero,Полезное дело . Ты бы фотки выложил с тем что получилось(интересно) и того чем делал или ссылку на этот препарат .
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Завтра постараюсь залить фото.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Сделай фотки этого девайса! Оч интересно!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня на капоте много точек.Полностью перекрашивать не хочется.А такой набор,наверно,поможет.Ждем фото!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Тоже , жду фото...
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
интересно, надо попробовать....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
У меня был другой набор, но принцип тот же. На фото по первой ссылке все действительно очень похоже на то, что получилось у меня.
Стоил набор 400 руб.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Ну если за такую сумму работает, то можно смело пользоваться
Меня смутило наличие ржавчины. Как-то рановато, либо деталь меняли. В оригинале идет двусторонняя оцинковка и сколы должны были оставаться чистымиУ самого есть пару мест со сколами. 3 раза тьфу, но ржавчины нет
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Сколы есть на разных деталях, но ражвчина только на углах порогов. Ржавчина появилась даже под штатной пленкой на отмеченном месте. Снимите задние накладки порогов и посмотрите на угол порога. Детали стоят родные. Остальные сколы без ржавчины.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Может он из Калифорнии приехал, там климат не наш. У меня же машина с рождения в России. А может это мне единственному так не повезло, но факт остается фактом - ржавчина была, но не глубокая. Сейчас ее уже нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Тоже вскрыл первым делом весь пластик (подкрылки и накладки порогов). Ржавчину обнаружил только в местах куда ставят домкраты и на передних крыльях по аркам. Но крылья у меня передние похоже что не родные, но все же оцинкованные. Зачисти все наждачькой, обезжирил и покрасил цинковым спреем фирмы Wurth "Спрей цинковый Perfect светлый" (http://www.wuerthmarket.ru/products/...30/06/11/2526/) . Посмотрим на сколько хватит.
А какого цвета должны быть родные крылья из нутри?
[/URL]
[/URL]
[/URL]
Непонятно даже почему поменяли крылья - все остальное целое.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Гальваника она и в Афоике гоальваника, главное чтобы производитель состав толковый подобрал.
Будет этот вариант рабртать. Главное поверхность для обработки грамотно подготовить.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Купил наборчик БлицЦИНК, попробовать.
Составом для цинкования тоже ржавчина снимается, а не только составом для снятия ржавины.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Вы как первый раз колясо уведали... Весь вашь чудо аппарат, это кусок цинка с припаеным проводом, а чудохимикаты - тот же кусок раствореный в простой воде. Кстати это действительно работает, главное нанести хороший слой, иначе это поржаевеет еще быстрее чем без обработки. Сам себе такой "аппарат" сделал тройку лет назад (кусочек цинка с пол спичечьного коробка еще неистерся) Замазал себе крышку багажника, 2 зимы проехал, даже не красил и не грунтовал.
Если незабуду завтра сфоткаю
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
MaxCar, тебе хорошо - ты умный ...