0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. Стал замечать, что при заводке машина начинает как бы пыхтеть шоль.. секунд 5-10 по пыхтит... потом набирает обороты и работает в нормально режиме. И такая фигня происходит почти всегда когда простаивает часа 4-5. Посоветуйте пож. что может быть?!
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
почему "пыхтит"???
Ты б ошибки посмотрел. Может дпкв. А может и дтож
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Давление топлива замерить.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да яж хз как это еще назвать.. )) Спс большое модерам.. что тему хоть переименовали ))
Вы имеете ввиду сделать комп.диагностику VAGом?! Я думал он ошибки показывает (расшифровывает) тока когда на дисплее чета высветится ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При запуске двигателя после простоя около 3 дней на холостых оборотах где-то в течении 30 сек. нестабильные обороты. Такое впечатление что одна из форсунок троит и сизый выхлоп. Потом все стабилизируется.Пробег 95000. Что может быть? Логи не снимал нет возможностти. Может кто сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Форсунки в принципе не троят... Если какая-то и не работает, то должны быть ошибки по ВАГ-кому...
Диагностика в помощь.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки проверял по ВАГу месяц назад - не было. Троить начала еще зимой, как постоит.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
воздух в магистралях.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возвращаюсь к этой теме снова. Промыл форсунки ВИНСОМ, по первой как будто все стало в норму, утренний расколбас стал меньше. Через пару недель все повторилось снова. Воздуха в магистралях нет. Ошибок тоже. пробег 97600. Мыть еще раз или снимать форсы и чистить в ручную? Может кто сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
И такая фигня происходит почти всегда когда простаивает часа 4-5
Воздух в магистрали, попробовать вкл\выкл зажигание раз 10ть, перед запуском после простоя. Если старт будет норм, то это воздух. Смотреть обратный клапан бензонасоса.
Если нет норм запуска, то грязные свечи, ДТОЖ, подтекают форсунки, неправильное давление топлива, ДМРВ.
Если форсы уже мыли, а проблема там же, то по бензиновому мотору так:
Купить балон карбклинера (100р) и термогерметик (100р), вынуть свечи и помыть, снять и помыть ДЗ, намазать на ДЗ герметик и поставить обратно, адаптировать ДЗ через ВАГ-КОМ, завести авто. Если ваг-кома нет и привод ДЗ не электронный, а тросиковый, то завести авто, прогреть, проехать 10км, остановиться, заглушить авто, снять клему с аккума, подождать 5ть мин, одеть клему, включить зажигание, подождать 2 минуты, завести авто. Готово. Если свечи прошли более 50т, то просто заменить их. Если не поможет, то к диагностам.
strong, По дизелю не подскажу.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Genrix- спасибо. Дизелисты отзовитесь. Может кто подскажет номерок ремкомплекта резиновых колечек на форсы и болтов крепления и регулировки форсунок на мой движок?