0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Привет всем !!!
Вообщем проблема такова: утром завелся в гараже на легках, выехал с гаража заглушился, вытянул ключи с замка зажигания, закрыл гараж, пришел в авто , заводить, а там тишина от стартера ноль!!! не крутит вообще и не издает никаких звуков, реле щелкает, при повороте ключа лампочки не пригасают,полез под авто. нашел где стоит стартер не подлезть никак постучал немного по стартеру отверткой сел в авто начал поворачивать ключ немного начал стрикать стартер три раза повернул ключ и тишина снова! Вобщем прошу помощи куда копать? стартер, контактная група или стартер???
до этого было все ок проблем никаких небыло.
как снять стартер?
название темы должно отражать СУТЬ вопроса, а не твои эмоции...почитай Правила...
(название изменено)
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
fenomen999, Заряди акуму для начала, сдох он у тебя!![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
OnFair,стартер стрикал ( щелкал)
Захаркин Андрей Алексеевич,акб заряжена ОК
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В поиск совсем лень зайти: http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
fenomen999, на стартер приходит два провода (толстый - с АКБ и тонкий - с замка зажигания. Тонкий на втягивающее реле стартера). Оба плюса. Подай напряжение с толстого провода на тонкий, если будет крутить стартер то, значит надо искать обрыв или нет контакта по тонкому проводу, а также смотреть выход с контактной группы клемма №50b. С неё и выходит этот тонкий провод (цвет красно-чёрный)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
все впоряде, заменил щетки и все ОК
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
fenomen999, ты же писал что по стартеру была тишина, а должно было слушно как щёлкает втягивающее реле, если только дело было в щётках![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Снимаешь компрессор кондера и вот он стартер...без снятия будешь мудохаться часа 2-3![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
так все и делал![]()
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, я сам у Кими стартер снимал, причем дважды. Первый раз для замены втягивающего, второй- для замены бендикса. Только снизу защиту пластиковую скинул и всё. Отвечаю!
Умри молодым, но как можно позже.