0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго дня
итак моя история
лопнул патрубок от маслоохладителя, очень резко
антифриз весь на земле
имульсия в антифризе
снял маслоохлодитель прокладка в порядке
сам маслоохлодитель проверял ( залил непосредственно в него антифриз, одно отверстие закрыл в другое "дул что есть силы" ни каких подтёков из маслянной магистрали, потом слил и проверил на "вакуум", тоже держит)
в самом маслоохлодители имульсии нет почти, много её в радиаторе и расширительном бочке
значит маслоохлодитель в порядке?
тогда только пракладка головки?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Маслоохладитель нужно опрессовывать с двух сторон, со стороны антифриза и со стороны масла (спецприблудой). У меня примерно такая же история была, а проверять его не стал - заменил на другой. Систему раз 6 промывал, сейчас более-менее чисто, на стенках бачка небольшой осадок в виде пленки. Или остатки эмульсии из патрубков вылезают или все же прокладка. Вобщем езжу, смотрю, жду. Если чо заменю прокладку головы.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут часть вопросов уже озвучена, это чтобы второй раз не задавать https://passatworld.ru/showthread.php?t=168905
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimm, спасибо за ответ
купил маслоохлодитель (1750р) пойду ставить
да был у моториста сказал что это он 99%
проверить его нет возможности т.к. он на холодную держит а как нагреется пробивает на оборотах
как чё отпишусь
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
ivan13rus, прокладочку новую поставь обязательно под него.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё поставил вроде нормуль, так что если сильно выдавило то это точно маслоохладитель
да вспомнил
до этого еду и бах! маслёнка загорелась жёлтым
встал долил, немного удивился, так как за маслом слежу
а теперь дошло что это был звоночек первый от маслоохлодителя)))))
но нарисовалась ещё проблема, подскажите
снимал акум пока возился ( заряжал )
накинул клеммы, залил антифриз( всё как надо, с выгоном воздуха)
антифриз в норме, но греется зараза
до 90 доходит норм, стоит минут 10 , 90 градусов, а потом растёт до зуммера!!
что за хрень, может что сбилось?
--- Добавлено чуть позже ---
да, забыл написать
вентилятор не включается
что то гдето не так