0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
В фотоотчете(ссылка ниже),изображено как Axl ремонтирует актуатор турбины в связи с появлением треска.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156998
Вот такая же беда постигла мой агрегат ".....при сбросе газа, когда двигатель крутится по инерции, в районе турбины стал появляется какой то звук похожий на трещетку велосипеда, когда едешь накатом и не крутишь педали (ну очень похоже ).
На холостых или при наборе такого звука нет...... в общем только во время падения оборотов и когда едешь накатом на передаче. при глушении тоже появляется..."
Подскажите пожалуйста,что это значит??? Означает ли это что турбина накрылась (в ближайшее время накроется ) медным тазом??? Стоит ли ремонтировать ее при условии что только за снятие и установку в Москве просят 7000-8000 руб. а новая неоригинал стоит 20 тыс.рублей в Auto Z. А ведь для ремонта необходимо снять ее и отдать теже 7000-8000 что и за установку новой + ремонт который тоже чето стоит.
Как поступить-дождаться пока она не умрет и раскошелиться купив новую или все же отремонтировать и быть уверенным в ней что она еще послужит.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Ты уверен, что турбина?? Привет.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.Симптомы (треск) теже.
Правда однажды один техник сказал что этот треск как то связам с тем что у меня катализатор выбит.
Но когда в этом фотоотчете увидел подобные симптомы начал грешить на турбу.
Только вот как поступить теперь ненаю
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
У меня похожее, но я на кат думаю, вроде от туда треск идёт. Хотя хрен знает, самого уже задолбало трещать, думал кожух защитный какой, все дёргал не нашёл ничего.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я бы так сделал, если проблема действительно в ней. (тут только за тобой решение т.к. деньги с твоего кармана пойдут...)
без диагностики тебе никто не скажет. самое простое - сделать замер фактического давления наддува внешним манометром с управлением (и при необходимости - без управления) от N75.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня кстати такая же фигня,на 1-ой передаче еду и что то дребезжит,в сервисе сказали что возможно катализатор!но я чёт сомневаюсь!вот сёдня забираю из кап ремонта!посмотрим результат!
B5+ 1.8T 150л.с
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Я тут тоже с турбой воюю. В теме с расшифровкой логов - выложил свои, сказали наддува ноль. Посоветовали еще логи снять без трубки на актуатор. Но блин у нас тут дороги такие, что разогнаться так можно только за городом. Вот поеду на дачу - думаю снять еще раз логи без управления. Но вечером на трассе снимать хомут в труднодоступном месте.... думал может достаточно обесточить N75?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
нет, обесточив его ты закроешь магистраль "на гусеницу", сквозной станет магистраль с холодной улитки на анероидную коробку.
для проверки возможного максимума действительно надо снимать трубку с актуатора (и заткнуть её чем нить...можно болтиком по диаметру).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
А у меня другая тема:
на холостых и накатом - тишина... а при нажатии на газ с ~2000 до ~3000 трещит, было также и на пришлом пасате с новой турбиной, поэтому я забил.
Хотя жутко неприятно как на тракторе....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у меня - не было. из практики форума - даже не припомню чтоб такое было. Этот датчик при его неисправности выдает ошибку, но чтобы он просто врал в показаниях - такого не встречал. В 99% случаях причина недодува не в датчике...
--- Добавлено чуть позже ---
если это показания при физическом отсутствии наддува - то да, конечно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ну там и воздуха всег 100 грам в пике. Т.е. если сдохли - то сразу 2 датчика
Слишком ного совпадений, и насколько помню сместь относительно нормальная.
Не обязательно это делать на третьей передаче. Если турба живая, то и на 2, вылетит в аварию, причем быстро, тыщах на 3 буст будет огого.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.