Турбина трещит.Стоит ли менять
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва,р-н Нагатинский затон
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина трещит.Стоит ли менять

    Добрый день.
    В фотоотчете(ссылка ниже),изображено как Axl ремонтирует актуатор турбины в связи с появлением треска.

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=156998

    Вот такая же беда постигла мой агрегат ".....при сбросе газа, когда двигатель крутится по инерции, в районе турбины стал появляется какой то звук похожий на трещетку велосипеда, когда едешь накатом и не крутишь педали (ну очень похоже ).

    На холостых или при наборе такого звука нет...... в общем только во время падения оборотов и когда едешь накатом на передаче. при глушении тоже появляется
    ..."

    Подскажите пожалуйста,что это значит??? Означает ли это что турбина накрылась (в ближайшее время накроется ) медным тазом??? Стоит ли ремонтировать ее при условии что только за снятие и установку в Москве просят 7000-8000 руб. а новая неоригинал стоит 20 тыс.рублей в Auto Z. А ведь для ремонта необходимо снять ее и отдать теже 7000-8000 что и за установку новой + ремонт который тоже чето стоит.
    Как поступить-дождаться пока она не умрет и раскошелиться купив новую или все же отремонтировать и быть уверенным в ней что она еще послужит.

    Спасибо.

  2. #2
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 228

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты уверен, что турбина?? Привет.
    1997 АЕВ седан
    2008 BKK 4motion

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва,р-н Нагатинский затон
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.Симптомы (треск) теже.
    Правда однажды один техник сказал что этот треск как то связам с тем что у меня катализатор выбит.
    Но когда в этом фотоотчете увидел подобные симптомы начал грешить на турбу.
    Только вот как поступить теперь ненаю

  4. #4
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 228

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня похожее, но я на кат думаю, вроде от туда треск идёт. Хотя хрен знает, самого уже задолбало трещать, думал кожух защитный какой, все дёргал не нашёл ничего.
    1997 АЕВ седан
    2008 BKK 4motion

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilgizi4 Посмотреть сообщение
    дождаться пока она не умрет и раскошелиться купив новую
    я бы так сделал, если проблема действительно в ней. (тут только за тобой решение т.к. деньги с твоего кармана пойдут...)
    Цитата Сообщение от Ilgizi4 Посмотреть сообщение
    Означает ли это что турбина накрылась (в ближайшее время накроется ) медным тазом???
    без диагностики тебе никто не скажет. самое простое - сделать замер фактического давления наддува внешним манометром с управлением (и при необходимости - без управления) от N75.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня кстати такая же фигня,на 1-ой передаче еду и что то дребезжит,в сервисе сказали что возможно катализатор!но я чёт сомневаюсь!вот сёдня забираю из кап ремонта!посмотрим результат!
    B5+ 1.8T 150л.с

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    без диагностики тебе никто не скажет. самое простое - сделать замер фактического давления наддува внешним манометром с управлением (и при необходимости - без управления) от N75.
    +1
    Конец ВестГейту...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (и при необходимости - без управления) от N75.
    Обязательно шланг на актуатор снимать или можно только фишку сдернуть?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    только фишку сдернуть?
    откуда ? если с N75 - то это положение минимального наддува
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  10. #10
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    откуда ? если с N75 - то это положение минимального наддува
    Я тут тоже с турбой воюю. В теме с расшифровкой логов - выложил свои, сказали наддува ноль. Посоветовали еще логи снять без трубки на актуатор. Но блин у нас тут дороги такие, что разогнаться так можно только за городом. Вот поеду на дачу - думаю снять еще раз логи без управления. Но вечером на трассе снимать хомут в труднодоступном месте.... думал может достаточно обесточить N75?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    думал может достаточно обесточить N75?
    нет, обесточив его ты закроешь магистраль "на гусеницу", сквозной станет магистраль с холодной улитки на анероидную коробку.

    для проверки возможного максимума действительно надо снимать трубку с актуатора (и заткнуть её чем нить...можно болтиком по диаметру).
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  12. #12
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    без диагностики тебе никто не скажет. самое простое - сделать замер фактического давления наддува внешним манометром с управлением (и при необходимости - без управления) от N75.
    а можно по подробнее, что куда и как???
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    233
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    А у меня другая тема:
    на холостых и накатом - тишина... а при нажатии на газ с ~2000 до ~3000 трещит, было также и на пришлом пасате с новой турбиной, поэтому я забил.
    Хотя жутко неприятно как на тракторе....

  14. #14
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ro-man Посмотреть сообщение
    на холостых и накатом - тишина... а при нажатии на газ с ~2000 до ~3000 трещит, было также и на пришлом пасате с новой турбиной, поэтому я забил.
    тоже страдал в прошлое лето. в этом году еще не сталкивался... заметил еще падение мощности при этом... и коробка начинает глючить...
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    а можно по подробнее, что куда и как???
    у тебя есть датчик давления наддува, соответственно его значение ты можешь посмотреть в ваг-коме (115 группа в двигателе). N75 расположен на гусенице от корпуса воздушного фильтра до турбины.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  16. #16
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у тебя есть датчик давления наддува
    кстати а были случаи что данный датчик дохлым был? или если он показывает 1020 миллибар или там 1060 - то значит живой?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    стати а были случаи что данный датчик дохлым был?
    у меня - не было. из практики форума - даже не припомню чтоб такое было. Этот датчик при его неисправности выдает ошибку, но чтобы он просто врал в показаниях - такого не встречал. В 99% случаях причина недодува не в датчике...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    если он показывает 1020 миллибар или там 1060 - то значит живой?
    если это показания при физическом отсутствии наддува - то да, конечно.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  18. #18
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если это показания при физическом отсутствии наддува - то да, конечно.
    Завтра последняя проверка без шланга тогда, и по результатам скорее всего замена турбы.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  19. #19
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у меня - не было. из практики форума - даже не припомню чтоб такое было. Этот датчик при его неисправности выдает ошибку, но чтобы он просто врал в показаниях - такого не встречал. В 99% случаях причина недодува не в датчике...
    Ну там и воздуха всег 100 грам в пике. Т.е. если сдохли - то сразу 2 датчика
    Слишком ного совпадений, и насколько помню сместь относительно нормальная.

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Завтра последняя проверка без шланга тогда, и по результатам скорее всего замена турбы.
    Не обязательно это делать на третьей передаче. Если турба живая, то и на 2, вылетит в аварию, причем быстро, тыщах на 3 буст будет огого.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Ну там и воздуха всег 100 грам в пике.
    вот логи не смотрел а так - да, ты прав
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    тыщах на 3 буст будет огого.
    если всеж живая окажется - то и до 3-х не дойдет...не даст
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Стоит ли менять ГРМ самостоятельно?
    от Smirnofff в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 14:12
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 12:51
  3. Стоит ли менять помпу в сборе?
    от whell в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 23:54
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 02:15
  5. как думаете, стоит мне менять обивку дверей
    от Britanets в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •