0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Коллегиподскажите у B5 как проложен провод диагностического разъема? У соклубницы нашей не цепляется VAG-COM ни к одному блоку, профф.тестер тоже самое. Сам разъем в консоли у подлокотника стоит. Так вот, провода от него как идут, через центральную консоль или через пол, под ногами водителя? Может есть какие то предохранители на этом разъеме?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
7 контакт разьема (провод зеленого цвета) на месте?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 по поводу неродной магнитолы,а АБС зачем отключать?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
саняба,
Бывает, что он к линию блокирут помехами.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Разъем не выковыривали еще, я так понимаю зеленый провод нужно смотреть на нем?
Разъем ABS попробуем отключить. Магнитола наверное штатная - Grundig по крайней мере из Германии она с такой магнитолой приехала.
Девченка сказала комп подключали зимой, все работало, а сейчас вот не пашет. Будем пробовать, спасибо за советы. По результату отпишусь.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Может предохран сгорел?
Такое бывает...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
dimm,
спроси у NoiseAttack, у него была такая муйня.
В принципе могу завтра ему позвонить уточнить и отписаться.
Сам пытался ему диагностику сделать.
А светик горит на разъеме шнура при подключении?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Светик должен гореть при подключении шнура к авто.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
В субботу приедет - будем смотреть. А насчет лампочки - подключали тестер VeDis тоже самое не алле, а там он питание берет из разъема и без него вроде не включается.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
ОК.
Пиши что да как.
Я на связи.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Вобщем пробовали сегодня, срослось пересечься. Отключили магнитолу и разъем ABS - результатов ноль. Компа не было, подключались тестером VeDis - тестер включается, значит питание есть, коннекта к блокам нет.... Что там с предохранителем? Вытащив магнитолу никакой проводки от диагностического разъема не увидел - только провода магнитолы.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Забудь про предохранитель.
На магнитолу надо не смотреть, а полностью отключать провода.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
На седьмом контакте, на К-линии должно быть опорное напряжение 12В. Оно есть?