0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо поменять виско-муфту, подскажите как снять?
--- Добавлено чуть позже ---
Можно ли снять без разбора морды? Надо снимать генератор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю как на А6(хотя я думаю разницы нет),у себя я многие "проблемы с постоянным снятием морды" я решил тем что просто сливаю антифриз, отсоединяю все от радиатора снимаю его,а радиатор кондея отодвигается в сторону(и в дальнейшем не мешает),и процедуры с заменой грм,а так же с заменой вискомуфты я делал именно так!
я не снимал
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
разбирать морду, по крайней мере на Passat-е, не надо. Я у себя менял без разбора морды, там вроде 4 винта, их откручиваешь и всикомуфта с пропеллером у тебя в руках, нежно ее отводишь в сторону и меняешь прямо под капотом, одну открутил, вторую прикрутил, и ставишь обратно. На все время ушло не больше часа. Удачи.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
И как ты снимаешь радиатор? Он не закреплен чтоль на верхних подушках? Без снятия морды его не снять просто так
Ой, да ладно проблемы... 10 минут разобрать, 15 - собрать.
Но для замены виско-муфты разбирать не надо![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Имеется в виду наверное то, что за гайку её не открутить, т.к. проворачивается, у меня во всяком случае так. Со стороны мотора есть прорези у неё, вставляется туда отвёртка, чтобы заблокировать её относительно ремня и всё ок.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
я только на одном пассате с афн снимал муфту...и прорези там небыло...клинили сам шкиф
болт стоит, а гайка проворачивается?![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut